Рус Укр

Оплата картами Visa/MasterCard от ОщадБанк

Последнее обновление : 17.08.2021

Вы можете принимать оплату картами Visa/MasterCard любого банка подключив интернег-эквайринг от Ощадбанка. Тариф — 1,95% от суммы операций. Текущий счёт Продавца может быть открыт в любом банке Украины.

Подключение эквайринга от Ощадбанка:

  1. Отправьте заявку с фото/скан копиями необходимых документов (перечень ниже) на электронную почту ecommerce.business@oschadbank.ua.
  2. Ожидайте звонок представителя банка с результатом проверки документов (процесс занимает 4 рабочих дня, на 5 рабочий день банк связывается с вами для сообщения результата проверки).
  3. В любом отделении Ощадбанка подпишите пакет документов на подключение эквайринга. Дополнительно нужно предоставить банку заверенные документы в бумажном виде.
  4. Банк регистрирует магазин и передает вам API ключи.

Документы от ФЛП:

  1. Паспорт или другие документы, удостоверяющие личность уполномоченного представителя;
  2. Справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, выданная контролирующим органом о регистрации в государственном реестре физических лиц — плательщиков налогов.

В случае отсутствия данной справки, в паспорте должна быть одна из следующих отметок:

  • контролирующего органа о наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта или внесены данные о номере учетной карточки плательщика;
  • территориального подразделения государственной миграционной службы Украины о внесении данных о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика;
  • территориального подразделения государственной миграционной службы Украины о внесении записи об отказе от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов в электронном бесконтактном носителе;
  • ​​отметка «Отказ».
  1. Регистрационные документы, подтверждающие регистрацию ФЛП, как субъекта предпринимательской деятельности (свидетельство о регистрации ФЛП; выписка из единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований (далее — ЕГР);
  2. Заполненный с вашей стороны договор эквайринга.

Документы от юридического лица:

  1. Уставные документы (устав, учредительный договор, учредительный акт).
  2. Выписка из ЕГР с информацией о юридическом лице, подписанте и представителе.
  3. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание договора на эквайринговое обслуживание (Приказ о назначении, протокол и т.д.).
  4. Заполненный с вашей стороны договор эквайринга.

Для подключения оплаты банковскими картами за ваш товар, необходимо отправить следующую информацию на payment_m@rozetka.com.ua:

  1. Наименование ФЛП / юридического лица.
  2. Наименование магазина на сайте ROZETKA.
  3. API ключи.
  4. ФИО ответственного сотрудника.
  5. Контакты: номер мобильного телефона и e-mail.

При работе с сервисами от Ощадбанка доступный личный кабинет, который предоставляет доступ к дополнительным функциям, способным упростить работу с платежами. Доступ к кабинету платежного провайдера предоставляется в порядке очереди после подключения эквайринга.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Посаженникова Валерия
2021.10.01 10:30
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как происходит получение средств, после заказа покупателем? Покупатель заказал, оплатил, деньги заморозились. Верно? И когда средства за заказ, поступают к нам на счет?
ROZETKA Маркетплейс
2021.10.08 01:43

Деньги поступают на ваш счет сразу после произведение оплаты заказа покупателем

Петік Тетяна
2021.08.30 06:55
Підкажіть будь-ласка де можна знайти форму заявки на підключення інтернет-еквайрінгу
ROZETKA Маркетплейс
2021.09.13 02:47

Установленої форми заявки немає. Вам необхідно написати листа на підключення інтернет-еквайрінгу в довільній формі на електронну пошту ecommerce.business@oschadbank.ua, додавши необхідний перелік документів.

Іван Рудницький
2021.08.13 06:16
Підкажіть будь ласка, яка різниця в часі між транзакцією Auth та транзакцією Capture? Важливо дізнатися, скільки часу необхідно для того, щоб процес оплати пройшов повністю. Дякую.
ROZETKA Маркетплейс
2021.08.20 10:24

auth - холд (блокування) коштів на картці платника. Коли продавець підтверджує оплату (проводить компліт), сума відразу повинна зайти на рахунок продавця.