Рус Укр

E-mail рассылки от ROZETKA Маркетплейс

Последнее обновление : 20.04.2021

Мы используем отправку информационных сообщений на ваш email для донесения важной информации. Мы используем активные email-адреса, которые закреплены за вашим магазином. Выбор и количество адресатов зависит от тематики и цели донесения информации.

Какие информационные уведомления мы отправляем:

  • важные новости;
  • описание новых функционалов и возможностей;
  • обновление существующих рабочих процессов;
  • необходимость внести правки, в связи с изменениями;
  • промо-активности и специальные предложения;
  • запрос обратной связи по тому или иному вопросу.

Получая уведомления, вы отслеживаете изменения, связанные с вашей работой на платформе и не пропустите действительно важную информацию (например, необходимость подписания пролонгации договора).

Все уведомления отправляются персонально и целенаправленно тому, кому это нужно. Поэтому отписываться от уведомлений нет необходимости.

Полезную информацию новостного характера вы также можете найти в нашем телеграмм канале.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарий оставлен анонимно
2021.08.13 07:38
Добрый день. Можно ли удалить оставленный отзыв о товаре?
ROZETKA Маркетплейс
2021.08.20 10:22

Добрый день. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами удаления отзывов https://sellerhelp.rozetka.com.ua/p333-removing-store-and-product-reviews.html

Клисун Марина
2021.06.14 09:17
Як відновити логін і пароль в особистий кабінет? Чи можливо по номеру телефона?
ROZETKA Маркетплейс
2021.06.15 12:56

Ні, за номером телефону відновити доступ до особистого кабінету неможливо. Для відновлення доступу, напишіть лист у відповідь на будь-яке з отриманих раніше повідомлень від служби підтримки та дотримуйтесь інструкцій.

Андрей
2021.06.08 08:09
Как отключить автоматические обзвоны? Спасибо.
ROZETKA Маркетплейс
2021.06.08 09:15

По заказам, которые не были взяты в работу в течении 2‑х часов в рабочее время магазина осуществляется автоматический обзвон. Отключить обзвон невозможно, пожалуйста, обрабатывайте заказы согласно установленным правилам. Подробнее про обработку заказов здесь