Рус Укр

Изменения в структуре оплаты услуг и комиссии (роялти)

Описание изменений связанных с оплатой услуг и комиссии для продавцов на ROZETKA Маркетплейс. Как перейти на новую структуру оплаты и пользоваться ей. Новые условия списания комиссии и роялти.

Изменения в структуре оплаты услуг и комиссии (роялти)

Опубликовано: 24.06.2021
Время на чтение: 6 минут
Просмотров: 4253
Комментарии: 5

Информируем вас, что с 1 июля 2021 вступают в силу изменения в структуре оплаты и списания комиссии за пользование услугами ROZETKA Маркетплейс.

Ключевые изменения

  1. Комиссия будет разделена по целевому назначению:
    • 60% от суммы роялти — за использование торговых марок (ТМ) (например, 6000 грн от суммы 10000 грн);
    • 40% от суммы роялти — за использование программного обеспечения (ПО) — сайт, личный кабинет и т.д. (например, 4000 грн от суммы 10000 грн).
  2. В счетах вместо одной статьи расходов будет указано два пункта — «Предоплата роялти за пользование торговыми марками Rozetkа» и «Предоплата за доступ к интернет-сайту www.rozetka.com.ua и онлайн-сервисам на нем». Поэтому средства будут зачислены на два счёта баланса вашего магазина. Общая сумма по выставленному счёту не изменится.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Я не хочу переходить на новую систему расчётов. Есть какие-то другие варианты действий?

— Нет. Изменения касаются всех продавцов на ROZETKA Маркетплейс. Это необходимо для дальнейшей работы.


  1. Почему Лицензиатом были установлены новые правила?

— Это внутренняя информация и политика компании, которые не могут обсуждаться.


  1. Что будет, если я не подпишу дополнительное соглашение?

— Подписание дополнительного соглашения является обязательным и срочным шагом. Если соглашение не будет подписано вовремя (до 26.07.2021), к сожалению, мы будем вынуждены заблокировать магазин до подписания. В случае отказа от подписания дополнительного соглашения — договор будет расторгнут.


  1. Что делать, если я не подписал(-а) дополнительное соглашение вовремя (магазин заблокирован), но есть такое желание?

— Напишите нам запрос с помощью формы обратной связи «Задайте нам вопрос» (тема — «Финансы и документооборот» → «Вопросы по актам, сверкам»).


  1. У меня нет электронной цифровой подписи, что делать? Я могу подписать договор на бумаге?

— Конечно. В случае необходимости, вы можете подписать договор на бумаге. Для этого нужно написать нам запрос с помощью формы обратной связи «Задайте нам вопрос» (тема — «Финансы и документооборот» → «Вопросы по актам, сверкам»).


  1. Буду ли я платить большую сумму комиссии после перехода на новую систему расчёта?

— Нет. Никаких изменений в суммах комиссий не будет. Мы будем работать по согласованным в договоре тарифам.


  1. Повлияют ли изменения на блокирование, кредитный период?

— Изменения не повлияют на блокирование и кредитный период.


  1. Теперь нужно будет пополнять два разных счёта? Будет два баланса в личном кабинете? Как это будет работать?

— Описание новой процедуры:

  • Например, вы хотите пополнить счёт на 10 000 грн. Вы, как и раньше, вводите эту сумму в личном кабинете и нажимаете на кнопку «Пополнить счёт». Автоматически формируется счёт с двумя целевыми назначениями — 6000 грн за использование торговых марок (ТМ) и 4000 грн за использование программного обеспечения (ПО).
  • На вкладке «Счета на оплату» вы видите этот счёт, который вы можете оплатить картой онлайн или распечатать и оплатить в кассе банка. Средства поступят на ваш баланс — 6000 грн на счёт «Счёт ТМ» и 4000 грн на счёт «Счёт платформы».
  • Списываться средства с вашего баланса (с двух счетов) будут в том же процентном соотношении — 60% и 40%. Например, если списывается комиссия в размере 500 грн, то 300 грн будет списана со счета «Счёт ТМ» и 200 грн со счета «Счёт платформы».
  • Отдельно пополнить один из счетов вашего баланса пока невозможно.


  1. Теперь в личном кабинете я буду видеть два счёта моего баланса? А если один из счетов «в минусе»?

    — Да, в личном кабинете будут отображаться оба счета вашего баланса. Однако «серая зона» будет одна, общая. Если один из счетов в минусе, нужно сформировать счёт и пополнить баланс.


  1. Если заказ был сделан до 01.07, а после клиент оформит возврат, на какой счёт вернется комиссия?

— 01.07 «серая зона» будет разделена на соответствующие пропорции — 60% и 40%. Таким образом, если клиент отменит такой заказ, или оформит возврат в течение 14 дней, комиссия будет зачислена на счета вашего баланса в соответствующей пропорции.


  1. Буду ли я платить 100 грн за пользование платформой?

— Да. 100 грн - это минимальная плата за использование программного обеспечения. Эта сумма будет списываться со счета «Счёт платформы».


  1. Может быть такое, что я внес предоплату, на счёт использования программного обеспечения средства поступили, а на счёт использования ТМ — нет?

— Такого быть не должно. Однако функционал новый, поэтому в случае обнаружения любого сбоя, просим вас сообщить об этом с помощью формы обратной связи «Задайте нам вопрос» (тема — «Финансы и документооборот» → «Вопрос по балансу магазина»).


  1. Как я могу проверить, какие суммы будут списываться. Я хочу убедиться, что не буду платить лишних процентов.

— В конце каждого месяца вы сможете проверить информацию в отчете о продажах в личном кабинете («Мой баланс» → «Отчеты о проданных товарах»).


  1. Я всегда оплачиваю по одному и тому же счётом, который когда-то загрузил(-а). Я и в дальнейшем могу так платить?

— Нет. Теперь необходимо каждый раз формировать новый счёт. Это обязательно.


  1. Повлияют ли изменения на налоги для ООО / ФЛП? Если повлияют, то как?

— Изменения в расчётах никак не повлияют на налоги ни для ООО, ни для ФЛП.


  1. Как будут выглядеть новые акты?

— Пример нового акта можно посмотреть по ссылке.


  1. Мне поступило извещение о дополнительном соглашении, но во «Вчасно» его еще нет. Что мне нужно сделать?

— Напишите нам запрос через форму обратной связи «Задайте нам вопрос» (тема — «Финансы и документооборот» → «Вопросы по балансу магазина»). Мы решим этот вопрос.


  1. Возможно ли изменение пунктов дополнительного соглашения или инициация акта разногласий?

— Да. Однако, конечно, результат рассмотрения может быть разным.


  1. Облагаются ли налогами такие платежи «за использование программного обеспечения» и «использование торговых марок»?

— Нет, не облагаются налогом. «Использование программного обеспечения» не облагается в соответствии с п.261 подраздела 2 раздела XX НКУ. «Использование торговых марок» не является объектом налогообложения НДС, согласно абз.2 п.п.196.1.6 п.196.1 ст.196 НКУ.


  1. Меня не предупредили об изменениях!

— Мы информировали всех наших партнеров через письма на всех зарегистрированных менеджеров, справочный центр ROZETKA Маркетплейс, Телеграмм канал ROZETKA Маркетплейс и информационное сообщение в личном кабинете продавца.


  1. Почему в дополнительном соглашении (ДУ) дважды указываются разные проценты комиссии для категорий?

— Размер комиссии разделен на две части в связи с изменением структуры оплаты. Поэтому для категорий указанный % комиссии за использование торговых марок и % комиссии за использование программного обеспечения. Общий процент комиссии остался неизменным.


  1. Какие условия блокировки магазина в связи с отрицательным балансом?

— Блокировка магазина в связи с отрицательным балансом будет осуществляться при отрицательном значении суммы «Итого», которое состоит из суммы «На счету ТМ» и суммы «На счету платформы». Читать подробнее

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Светлана Мищенко
2021.07.15 06:22
Как правильно подписать документ?
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.16 07:15

В разделе Документооборот нажмите кнопку “Подписать” в строке документа. Вы будете перенаправлены на платформу “Вчасно”, где необходимо авторизоваться и перейти в раздел “Очікують мого підпису”. В списке документов выберите необходимый, откройте его для просмотра и нажмите на кнопку “Підписати і надіслати”.

Комментарий оставлен анонимно
2021.07.09 01:45
Що таке сіра зона?
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.12 08:09

Це заморожена сума комісії по замовленням, які опрацьовуються вашим магазином, вона списується остаточно після виконання замовлення або повертається на баланс магазину, якщо замовлення скасоване.

Комментарий оставлен анонимно
2021.07.06 01:47
Чи буду я сплачувати більшу суму комісії після переходу на нову систему розрахунку? — Ні. Ніяких змін у сумах комісій не буде. Ми працюватимемо за узгодженими в договорі тарифами. Добрий день! Так говорить п.6 цієї статті. Але нові відрахування в цьому місяці були в 3 разі більші, ніж в минулому. Чому?
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.08 08:06

Доброго дня. Будь ласка, напишіть звернення з особистого кабінету, (тема: Зворотній зв'язок керівництву → Питання супроводу магазину і співробітництва), щоб ми могли проаналізувати та надати відповідь на ваше запитання.

Анатолий
2021.07.02 02:21
Абсолютно ничего не понял с вышеописанного. Зачем разделять, сколько и откуда будут списываться деньги. Практика покажет.
Юлия_Днепр
2021.07.01 11:25
Как распределится остаток средств на балансе по состоянию на 31.06.2021 между ТМ и ПЗ? Тоже по такой же %% - 60% и 40%?
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.02 11:20

Остаток средств на вашем балансе по состоянию на 30.06.21. был переведен в полном объеме (100%) на счет ТМ.  

С 1.07.21. вы выставляете и оплачиваете счета по-новому.