Рус Укр

Не перезванивать

Последнее обновление : 31.08.2021

Если покупатель при оформлении заказа указал, что ему не нужно перезванивать, вы увидите это предупреждение в информации о заказе. В таком случае сообщите покупателю в мессенджер Viber, Telegram или в SMS, что его заказ принят в работу.

Если вам все же необходимо уточнить какую-то информацию по заказу — отправьте клиенту SMS, напишите в мессенджеры (Viber / Telegram), или отправьте сообщение непосредственно из формы заказа (кнопка “Написать покупателю”). Если ответ не поступит, вы можете позвонить покупателю.

Если клиент, который указал в заказе “Не перезванивать”, не отвечает на звонки и в переписке, а для подтверждения заказа вам необходимо уточнить/согласовать детали, вы имеете право отменить заказ.

В случае, если заказ с предупреждением “Не перезванивать” оплачен с помощью банковской карты, отправляйте товар покупателю без дополнительных сообщений и звонков.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарии отсутствуют