Рус Укр

Требования к товарам категорий одежда, обувь и аксессуары

Последнее обновление : 01.10.2021

При размещении товаров категории одежда, обувь и аксессуары, следует оформлять товары соблюдая требования к контенту и учитывая особенности оформления товаров категории fashion (правильно указать тип товара, фасон, стиль и т.д.)

Также, необходимо определить правильную конечную категорию для товара, чтобы предоставить покупателю релевантное описание характеристик и облегчить поиск товара на сайте.

Рекомендуем ориентироваться на аналогичные товары продавца ROZETKA, обращать внимание на отличительные особенности, которые мы учитываем определяя категорию (брюки или капри) или тип товара (кюлоты, клеш или карго) и придерживаться такой же структуры оформления.

Особенности оформления товаров категории «Fashion»

Покупателю важно получить полную и подробную информацию о товаре, чтобы определиться с выбором. Добавьте параметры, которые позволят больше узнать о вашем товаре, точнее определить ключевые характеристики и совершить покупку. Особое внимание стоит уделить указанию следующей информации:

1. Размер

Укажите размер в названии товара и характеристиках, а также добавьте таблицу размеров. Это позволит покупателю быстро сориентироваться подходит ему данное изделие или нет.

Дополнительно можно указать информацию о размерах в описании товара и на последнем фото товара, предоставить уточняющие данные (замеры изделия, длину стельки, и т.д.) или указать особенности модели (например, модель маломерит / большемерит).

При указании размера учитывайте, что для разных видов товаров существуют разные параметры указания размера:

  • для детской одежды — возраст, рост;
  • для взрослой одежды и обуви — числовое, буквенное значение;
  • для аксессуаров — значение длины, ширины, высоты;
  • для обозначения универсального размера (пояс, шарф) — one size.

Обратите внимание. Сумки и рюкзаки не добавляются на сайт без указания реальных размеров изделия.

2. Цвет

Укажите цвет в названии и в характеристиках товара. Значение цвета должно давать покупателю ясное представление о товаре. Используйте стандартное, распространенное и понятное покупателю название цвета.

Если товар имеет несколько цветов, укажите основной (преобладающий) цвет товара и не более двух дополнительных.

Например, если товар — черно-красные кроссовки, указывайте в характеристиках:
<param name="Цвет">Черный; Красный</param>

Если товар — черно-красные кроссовки с синим носком, указывайте в характеристиках:
<param name="Цвет">Черный; Красный; Синий</param>

Если варианты вашего товара отличаются по цвету или по размеру, включите их в прайс-лист отдельными товарными карточками, на сайте они будут представлены в качестве разновидностей товара.

Значение цвета «Разноцветный» указывайте для товаров, для которых сложно определить основной или несколько основных цветов.

3. Материал

Укажите материал в характеристиках, чтобы покупатели могли указать его значение, как фильтр поиска. Если товар изготовлен из нескольких материалов, первым нужно указать основной, а затем не более двух дополнительных.

<param name="Материал" paramid="46169" valueid="87964,87959">Каучук,Металл</param>

В описании товара вы можете более подробно описать материалы, из которых выполнен товар, а также указать особенности эксплуатации и рекомендации по уходу.

В джинсовых изделиях (джинсы, джинсовые шорты и т.д) вне зависимости от состава ткани в процентном соотношении, в параметре «Материал» указывайте «Джинс».

4. Параметр «Особенности»

Используйте параметр «Особенности», если нужно указать тип фигуры, для которой сшит предмет одежды, особенности кроя, полноту обуви и прочие отличия модели от аналогичных товаров. Например: «Одежда больших размеров», «Одежда для беременных», «Для кормящих мам», «Утепленные», «Большая полнота» (для обуви) и т.д.

<param name="Особенности" paramid="136297" valueid="2860285,2260622,1128561">Утепленные,Для кормящих мам,Одежда для беременных</param>

5. Параметр «Категория»

При добавлении сумок и аксессуаров, наряду с параметрами «Размер», «Цвет» и «Материал» обязательно заполните параметр «Категория» (для кого): для женщин, для мужчин, для мальчиков, для девочек. Это необходимо для корректного распределения товара на сайте.

Если товар относится к категории «унисекс», необходимо указать несколько значений через запятую: <param name="Категория">Для женщин, Для мужчин/param>.

Особенности добавления фотографий

Добавляйте фотографии товаров высокого разрешения с возможностью масштабирования в различных ракурсах, для просмотра мелких деталей, фактуры ткани, швов.

А также, соблюдайте следующие требования:

Для предметов одежды «Верх» (топы, майки, футболки, кофты, свитера, толстовки и т.д.)

  • заглавное фото — кадр по бедра на модели;
  • дальнейший порядок фото — вид сзади на модели / полный лук / детальный кадр (можно несколько) / кадр на модели в полный рост (можно несколько) / предметные фото (спереди, сзади, детали);
  • если нет фото на модели — допускаются предметные фото.

Для предметов одежды «Низ» (шорты, джинсы, юбки)

  • заглавное фото — кадр на модели по пояс, чтобы было видно линию посадки;
  • дальнейший порядок фото — вид сзади на модели / полный лук / детальный кадр (можно несколько) / кадр на модели в полный рост (можно несколько) / предметные фото (спереди, сзади, детали);
  • если нет фото на модели — допускаются предметные фото.

Предметы одежды, которые могут быть цельным образом (платья, костюмы, комбинезоны, полукомбинезоны, пальто)

  • заглавное фото — кадр на модели в полный рост (полный лук);
  • дальнейший порядок фото — вид сзади на модели / детальный кадр (можно несколько) / предметные фото (спереди, сзади, детали);
  • если нет фото на модели — допускаются предметные фото.

Сумки и аксессуары

  • заглавное фото — предметное, вид спереди;
  • дальнейший порядок фото — вид сзади / детальный кадр (можно несколько) / кадр на модели (можно несколько);
  • для рюкзаков — последний кадр на силуэте. Если есть кадр на модели, то кадр на силуэте не нужен.

Обувь

  • заглавное фото — предметное, вид сбоку (внешняя сторона повернута носком вправо);
  • дальнейший порядок фото — кадр фото на ноге (можно несколько) / ракурс — пара обуви / вид сбоку (внутренняя сторона носком влево) / вид сзади / вид сверху / вид подошвы / детальный кадр (можно несколько).

Детская одежда

  • заглавное фото — предметное, вид спереди;
  • дальнейший порядок фото — вид сзади / детальный кадр (можно несколько) / кадр на модели (можно несколько);
  • если нет предметных фото — допускается серия фото на модели (вид спереди, вид сзади, детальный кадр).

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарии отсутствуют