Условия работы во время войны: изменения и уточнения (обновляется)

Опубликовано: 30.03.2022
Время на чтение: 4 минуты
Просмотров: 4351

Приостановка / восстановление работы магазина

• Если вы не имеете возможности работать и обрабатывать заказы, вы можете написать обращение через форму обратной связи «Задайте нам вопрос» и сообщить об этом (тема: «Аккаунт, личный кабинет, API» → «Изменение данных о продавце и в работе магазина»).

• Если ваш магазин приостановлен, однако вы уже можете вернуться к работе, напишите обращение через форму обратной связи «Задайте нам вопрос» (тема: «Аккаунт, личный кабинет, API» → «Изменение данных о продавце и в работе магазина»).

• С 01.04.2022 возвращена автоматическая блокировка магазина при отрицательном балансе по истечению кредитного периода (4 дня).

Комиссия и абонплата

• С 01.04.2022 комиссия за выполненные заказы будет начисляться в полном объеме. Также с 01.04.2022 будет возвращена ежемесячная абонентская плата (100 грн в месяц), которая будет списываться в последний день месяца только у тех продавцов, которые имели хотя бы один успешно выполненный заказ в течение месяца.

• С 01.05.2022 тарифы на онлайн оплаты будут изменены:

  • онлайн платежи EvoPay — 0,6% на карты всех банков;
  • эквайринг ПриватБанка (LiqРay) — 0,6% на карты украинских банков и 2,0% на карты иностранных банков;
  • эквайринг Ощадбанка— 0,6% на карты всех банков.

• Отсутствует комиссия для товаров категорий: «Тепловизоры», «Прицелы», «Бронежилеты», «Тактические очки», «Кобуры», «Спортивные часы», «Рации», «Квадрокоптеры», «IP-камеры», «3D-устройства», «Туристические рюкзаки», «Военные сумки», «Неодимовые магниты», «Мобильный интернет», «Одежда для охотников и рыболовов», «Туристический инструмент и аксессуары», «Подзорные трубы», «Приборы ночного видения», «Дальномеры», «Крепление для прицелов», «Тактическая медицина», «Тактические ручки», «Наушники для стрельбы», «Фонари и аксессуары», «Метеостанции», «Спальные мешки», «Туристические коврики».

Продажа и обработка заказов

• Сняты предыдущие запреты на продажу брендов в категориях, за исключением бренда Apple и товаров, произведенных в россии или беларуси, или несущие тематику этих стран. Список брендов, теперь доступных к продаже

• В настоящее время ценный каждый заказ. Поэтому нам как никогда важно понимать реальную причину отмены, чтобы повлиять на это. Поэтому просим вас указывать актуальные статусы заказов, в частности, актуальные статусы (причины) отмены заказов.

Доставка и оплата

Перевозчики частично возобновили свою работу — работают определенные отделения в городах и местах, где это возможно. Списки работающих отделений:

Также эти списки можно просматривать в кабинете продавца во вкладке «Панель управления».

• Возможность оплаты частями, рассрочки и оплаты в кредит отключена.

• Покупатели могут рассчитываться картой єПідтримка за любые товары, кроме алкогольных и табачных изделий.


Ответы на часто задаваемые вопросы

Покупатель отменил заказ, оплаченный через сайт ROZETKA. Деньги вернутся автоматически?
Если заказ был оплачен онлайн и средства зачислены на ваш счет, вам необходимо вернуть средства в кабинете платежной системы.

Почему с меня списалась комиссия, если, согласно вашей рассылке, комиссия по моим товарам не должна списываться?
Списание комиссии по заказам, поступившим в период с 26.02.2022 по 14.03.2022, не происходило. Если с вас была списана комиссия за такие заказы, напишите обращение через форму обратной связи в личном кабинете «Задайте нам вопрос» (тема – «Финансы и документооборот» → «Вопросы по балансу магазина»).

Как изменить метод оплаты в заказе?
Изменить способ оплаты в заказе невозможно.

Есть заказы от 14.03.2022. В какой статус их переводить? Их нужно отменять?
Заказы, созданные до 15.03.2022, вы можете выполнить и перевести в актуальный статус. Комиссия за этот заказ списываться не будет.

Когда вернут деньги за отмененные заказы?
Все средства за отмененные заказы (в «серой зоне») уже должны быть возвращены. Если у вас есть отмененные заказы, по которым не возвращены заблокированные средства, напишите обращение через форму обратной связи в личном кабинете «Задайте нам вопрос» (тема: «Финансы и документооборот» → «Вопросы по балансу магазина»).

Почему мои товары отображаются как «нет в наличии»? Как их активировать?
Если ваш магазин был переведен в статус «Приостановлен», а товары обозначены как «нет в наличии», напишите нам обращение через форму обратной связи в личном кабинете «Задайте нам вопрос» (тема: «Аккаунт, личный кабинет, API» → «Изменение данных о продавце и в работе магазина») для активации магазина и товаров.

Если долг за роялти более 4 дней, магазин переходит в статус «Приостановленный»?
Нет, автоматическая блокировка из-за отрицательного баланса отключена. С 01.04.2022 блокировка будет действовать снова. Таким образом, если по состоянию на 01.04.2022 у вас будет отрицательный баланс более трех дней — магазин будет заблокирован до пополнения баланса.

Как я могу вернуть оставшиеся на балансе средства? Мы не можем сейчас работать. Или как их перечислить на счет ВСУ?
Для этого напишите запрос через форму обратной связи «Задайте нам вопрос» (тема: «Финансы и документооборот» → «Вопросы по балансу магазина»). Мы обработаем вашу заявку по возможности. Возвращенные средства вы сможете использовать по своему усмотрению, в частности, на нужды Вооруженных Сил Украины. Средства будут возвращены на расчетный счет по договору.

Как списывается комиссия?
Комиссия по заказу блокируется (переходит в «серую зону») на балансе вашего магазина в момент создания заказа. Размер комиссии указан в договоре. Если заказ был выполнен, ранее заблокированная комиссия списывается с вашего баланса. Если заказ был отменен — ​​комиссия возвращается на баланс в полном объеме. Подробнее

Какой размер комиссии по восстановленному заказу?
В случае восстановления ранее отмененного заказа, создается заказ-дубликат предварительного заказа и блокировка комиссии, актуальной на момент создания заказа-дубликата.

Будет ли списана с меня абонплата, если заказ был создан до 01.04.2022, а выполнен позже?
Да, если в апреле 2022 года у вас был выполнен заказ, созданный до 01.04.2022, абонплата за апрель будет начислена.

Была ли информация полезна?

Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте задать его в Cообществе.