07.02.2020
2257

Актуальная информация о наличии ваших товаров на сайте является одним из факторов успешной работы магазина. Наличие товаров вы передаете в прайс-листе XML через атрибут available: true — товар в наличии; false — товар не в наличии.

Если в прайс-листе не указаны остатки, то после каждой покупки товар переходит в статус “нет в наличии” до следующей синхронизации с вашим прайс-листом. После синхронизации он снова станет доступным к покупке, если его наличие подтверждено в xml выгрузке (available=”true”). Для того, чтобы ваш товар был постоянно доступен для заказа, необходимо передать остатки товара через тег <stock_quantity> с указанием количества доступных товаров. Данный тег должен быть прописан в каждой карточке товара.

Если товара нет в наличии указывайте: available/false, stock_quantity=0
Если товар есть в наличии указывайте: available/true, stock_quantity=количество товара на складе.

Наличие и остатки товара в xml файле

Необходимо самостоятельно следить за актуальностью указания остатков товаров, поскольку после поступления заказа этот остаток в прайсе автоматически не изменяется. 

Если товар заказан в количестве всего доступного остатка, указанного в <stock_quantity>, товару присваивается статус “нет в наличии” до следующей синхронизации с вашим прайс-листом.

Почему необходимо передавать актуальные остатки товара

Покупатели при заказе товара на сайте ROZETKA уверены в его наличии, и когда вы отменяете заказ по причине отсутствия товара у вас на складе, это негативно влияет на рейтинг вашего магазина, отношение покупателя, и они могут оставить негативный отзыв о работе вашего магазина.

Рейтинг товара падает, если товар переходит в статус нет в наличии. Если вы передаете остатки, товар постоянно доступен к заказу, что позволит вам получать больше заказов, особенно в периоды акций и скидок.

Как указать остатки товара

  1. Если выгрузка настроена из вашей системы (сайта) — обратитесь к вашему программисту и добавьте в прайс-лист выгрузку тега <stock_quantity> для всех товаров, с указанием количества остатков.
  2. Если вы экспортируете товары из платформы Prom.ua — подключите приложение работа c Rozetka, настройте выгрузку с помощью данного приложения и отправьте новую ссылку для вашего менеджера. Вам необходимо указать остатки товара на Prom.ua и обратить внимание, каким требованиям должны соответствовать товары, чтобы экспортироваться в прайс-лист для Розетки.
  3. Если прайс-лист размещен на сервисе Google Диск или DropBox, для более удобной работы с каталогом ваших товаров, мы рекомендуем перенести прайс-лист на сервис Pricecreator, обратитесь к вашему менеджеру, чтобы получить дополнительную консультацию и доступ к данному сервису.

Что делать если покупатель все же оформил заказ, а товара нет в наличии

Обязательно оперативно свяжитесь с покупателем и уведомите его. Оговорите сроки поступления необходимого товара или предложите альтернативный товар. Если покупатель отказывается — установите в заказе статус отмены “Нет в наличии”.

 
Обратите внимание! В ближайшее время синхронизация с прайс-листом будем проходить исключительно по тегу <stock_quantity>. Если в вашем прайс-листе отсутствует данный тег с указанием количества доступных товаров, настоятельно рекомендуем добавить его. После внесения изменений в прайс-лист, обязательно сообщите вашему менеджеру, с помощью формы обратной связи, для обновления типа синхронизации.