Контактный номер продавца в заказе

Опубликовано : 30.10.2020

В настройках магазина, вы можете указать номер телефона для связи с клиентами. Этот номер будет отображаться покупателю в его личном кабинете и в случае возникновения вопросов или изменений по заказу, он может связаться с вами по указанному номеру телефона.

Добавить контактный номер магазина, редактировать или изменить статус отображения (показывать/не показывать покупателям) может только владелец и администратор магазина.

Указывайте мобильный или городской номер телефона, в формате +380*********. Покупатель может увидеть его только после оформления заказа, в разделе «Моя переписка».

Отвечать на телефонные звонки необходимо согласно графику работы вашего магазина указанному на странице продавца.

Обратите внимание. В случае получения жалоб покупателей о проблемах со связью (например, номер недействителен или вы не отвечаете на звонки), опция отображения номера телефона и возможность его редактирования будет ограничена до выяснения обстоятельств и предоставления действующего номера телефона вашему менеджеру.