Вы можете принимать оплату картами Visa/MasterCard любого банка подключив интернег-эквайринг LiqPay от ПриватБанка. Средства автоматически перечисляются на счёт за вычетом комиссии в течение 1 банковского дня. Для подключения LiqPay необходимо иметь активный текущий счёт в ПриватБанке.
Требования банка:
- до начала работы с системой LiqPay клиент должен иметь активный текущий счет в Банке, и быть идентифицирован и верифицирован в отделении банка в соответствии с требованиями законодательства и внутренних положений банка;
- реквизиты для получения финансового возмещения в системе LiqPay должны соответствовать реквизитам текущего счета клиента в банке.
Для подключения оплаты банковскими картами за ваш товар, необходимо иметь зарегистрированный мерчант в LiqPay и ключи для API, а также отправить следующую информацию на payment_m@rozetka.com.ua:
- Наименование ФЛП / юридического лица.
- Наименование магазина на сайте ROZETKA.
- Public_key.
- Private_key.
- ФИО ответственного сотрудника.
- Контакты: номер мобильного телефона и e-mail.
Для создания мерчанта в LiqPay и подключения эквайринга:
- После авторизации на сайте LiqPay нажмите на выпадающий список → “+ Новая компания”;

- Заполните данные компании для создания мерчанта и получения ключей для API (в web-адресе укажите ссылку на ваш магазин на ROZETKA);

- Укажите реквизиты счета в стандарте IBAN и ЕГРПОУ продавца;

- Получите ключи для API.

Требования к лицу, которое получает доступ администратора:
- мобильный телефон должен принадлежать материально ответственному лицу компании;
- владелец аккаунта, с которого производилась регистрация мерчанта, должен быть учредителем/директором юридического лица или лицом, указанным в карточке с образцами подписей, которая предоставлена в ПриватБанк.
Специальные тарифы для продавцов ROZETKA Маркетплейс
Для наших продавцов предлагается сниженная комиссия за использование сервисов ПриватБанка. Для снижения тарифа до 2,2% в LiqPay и до 2,4% в Apple Pay, необходимо на электронную почту julija.nuzhnaja@privatbank.ua (Юлия Нужная) отправить следующую информацию:
- наименование компании/ЕГРПОУ или ФИО ФЛП/ИНН;
- контактное лицо: ФИО, e-mail, мобильный;
- ссылка на свой магазин на сайте ROZETKA (переход на ваш товарный ассортимент).
Сотрудник банка свяжется с вами и организует подписание дополнительного соглашения на снижение тарифа. Соглашение можно подписать онлайн, с использованием ЭЦП или в бумажном виде.
Двухстадийная оплата
В системе LiqPay, наряду с автоматическим списанием средств с карты клиента, возможно настроить двухстадийную оплату (холдирование): 1 шаг — блокировка суммы на карте клиента, 2 шаг — списание. Используется при необходимости предварительно проверить наличие товара.
При включении этой опции, после успешной блокировки суммы на карте клиента, необходимо будет подтвердить списание в кабинете сервиса LiqPay.
Включить двухстадийную оплату вы можете в личном кабинете продавца в настройках платежей.

В личном кабинете LiqPay вы можете:
- получать выписки по счету;
- уточнять статус транзакций;
- проводить полные или частичные возвраты;
- подтверждать списание средств по двухстадийным платежам.
Частичные и полные возвраты проводятся нажатием «Возврат» в необходимой транзакции. Деньги возвращаются на карту плательщика в течение 30 банковских дней. Удержанная комиссия возвращается продавцу, если от даты оплаты не прошло 14 дней.
Вы можете назначать уполномоченных лиц для работы в сервисе LiqPay используя матрицу полномочий. По умолчанию, доступ предоставляется только владельцу счёта. Чтобы добавить ответственное/доверенное лицо:
- Авторизуйтесь в «Приват24 для бизнеса» и перейдите в раздел «Настройки» → «Матрица полномочий».
- Из выпадающего списка выберите организацию, для которой будет добавлено новое доверенное лицо, и нажмите кнопку «Выбрать».
- Перейдите на вкладку «Доверенные лица» и нажмите кнопку «Добавить доверенное лицо».
- Внесите данные нового доверенного лица, отметьте необходимые полномочия и нажмите «Продолжить».
- Проверьте внесенную информацию о доверенном лице и его полномочиях, после чего нажмите «Подписать». Если обнаружена ошибка, необходимо нажать «Отменить», вернуться на предыдущую страницу и откорректировать данные.
- Введите пароль для своего ключа ЭЦП и нажмите «Подтвердить».
- Нажмите «Ок» в диалоговом окне, подтверждающем успешное завершение операции.
При успешном добавлении нового доверенного лица вы увидите соответствующую запись на вкладке «Доверенные лица».