Товары, в которых нарушены правила оформления и добавления на сайт — не публикуются / скрываются с сайта. Список скрытых товаров вашего магазина отображается в разделе неактивных товаров в личном кабинете.

Как активировать скрытый товар?
Выясните причину скрытия товара у вашего менеджера и устраните ее. После чего, сообщите о необходимости повторной модерации скрытых товаров через форму обратной связи в личном кабинете продавца (тема: Работа с товарами, прайс-лист → Проверка и активация скрытых товаров).
Основные причины скрытия товаров:
- В товаре есть ссылки на сторонние ресурсы;
Как исправить: Убрать упоминание сторонних ресурсов в карточке товара.
- В товаре не заполнен Производитель;
Как исправить: Указать производителя в XML прайс-листе.
- Дропшиппинг товары;
Размещение невозможно. Мы ограничили реализацию дропшип товаров.
- Дубль товара в прайсе, такая позиция уже заведена в нашу базу;
Как исправить: Указать уникальный id товара или название.
- Запрещенная категория/бренд для продажи на сайте Rozetka;
Размещение невозможно. Вы можете запросить актуальный список запрещенных брендов и категорий товаров у менеджера. Перечень запрещенных брендов и категорий периодически обновляется.
- Запрещенный контент для продажи на сайте;
Размещение невозможно. На сайте запрещена реализация товаров, которые нарушают нормы действующего законодательства или могут быть расценены как непристойные, оскорбительные или вводящие в заблуждение.
- Нарушение Закона «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA);
Как исправить: Предоставить документы, подтверждающие авторские права.
- На фото ассортимент;
Как исправить: Убрать фотографии с изображением ассортимента товара. Добавить фотографии, которые соответствуют требованиям.
- Некорректная характеристика товара (ошибки и несоответствия в значениях);
Как исправить: Проверить и привести в соответствие информацию, указанную в характеристиках с названием, описанием и фото товара.
- Отсутствует параметр для группировки;
Как исправить: Добавить параметр для группировки, для отображения ассортимента товара.
- Отсутствует фото товара;
Как исправить: Добавить фотографии товара, которые соответствуют требованиям.
- Отсутствуют характеристики;
Как исправить: Добавить характеристики товара (минимум 3).
- Подделки, копии и реплики товаров запрещены для продажи на сайте Rozetka;
Размещение невозможно. На сайте ROZETKA продается только оригинальная продукция.
- Ссылка/упоминание стороннего ресурса в текстовом описании;
Как исправить: Отредактировать описание товара, убрать ссылки на сторонние ресурсы, упоминание ассортимента, орфографические ошибки.
- Ссылка/упоминание стороннего ресурса в характеристиках;
Как исправить: Убрать упоминание стороннего ресурса в характеристиках товара.
- Ссылка/упоминание стороннего ресурса на фото;
Как исправить: Заменить / удалить фотографии, на которых есть упоминание стороннего ресурса.
- Товар добавлен в некорректную категорию;
Как исправить: Указать товару соответствующую категорию в вашем прайс-листе.
- Указанный бренд не существует;
Как исправить: Указать правильно наименование производителя, или предоставить подтверждающие документы регистрации бренда / торговой марки.
- Фото не соответствует товару;
Как исправить: Заменить фотографии. Проверить и привести в соответствие информацию, указанную в характеристиках, названии, описании и на фото.
- Фото не соответствует требованиям;
Как исправить: Ознакомиться с требованиями к фото товара и убрать/заменить изображения, которые не соответствуют требованиям.
- Фото плохого качества;
Как исправить: Добавить качественные фотографии товара и убрать изображения, которые не соответствуют требованиям.
- Цвет товара на фото не соответствует названию/описанию/характеристикам;
Как исправить: Привести в соответствие информацию, указанную в названии товара, описании, характеристиках и на фото.
- Отсутствие разрешительных документов на продажу товара.
Как исправить: Отправить вашему менеджеру необходимые документы.
Обратите внимание. Товары, скрытые из-за блокировки магазина будут доступны на сайте только после урегулирования вопросов, связанных с вашей работой на платформе и активацией магазина.