Скрытые товары

Опубликовано : 14.09.2020

Товары, в которых нарушены правила оформления и добавления на сайт — не публикуются / скрываются с сайта. Список скрытых товаров вашего магазина отображается в разделе неактивных товаров в личном кабинете.

Как активировать скрытый товар?

Выясните причину скрытия товара у вашего менеджера и устраните ее: например, предоставьте необходимые разрешительные документы или внесите изменения в XML прайс-лист.

Основные причины скрытия товаров:

  • В товаре есть ссылки на сторонние ресурсы;
    Как исправить: Убрать упоминание сторонних ресурсов в карточке товара.
  • В товаре не заполнен Производитель;
    Как исправить: Указать производителя в XML прайс-листе.
  • Дропшиппинг товары;
    Размещение невозможно. Мы ограничили реализацию дропшип товаров.
  • Дубль товара в прайсе, такая позиция уже заведена в нашу базу;
    Как исправить: Указать уникальный id товара или название.
  • Запрещенная категория/бренд для продажи на сайте Rozetka;
    Размещение невозможно. Вы можете запросить актуальный список запрещенных брендов и категорий товаров у менеджера. Перечень запрещенных брендов и категорий периодически обновляется.
  • Запрещенный контент для продажи на сайте;
    Размещение невозможно. На сайте запрещена реализация товаров, которые нарушают нормы действующего законодательства или могут быть расценены как непристойные, оскорбительные или вводящие в заблуждение.
  • Нарушение Закона «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA);
    Как исправить: Предоставить документы, подтверждающие авторские права.
  • На фото ассортимент;
    Как исправить: Убрать фотографии с изображением ассортимента товара. Добавить фотографии, которые соответствуют требованиям.
  • Некорректная характеристика товара (ошибки и несоответствия в значениях);
    Как исправить: Проверить и привести в соответствие информацию, указанную в характеристиках с названием, описанием и фото товара.
  • Отсутствует параметр для группировки;
    Как исправить: Добавить параметр для группировки, для отображения ассортимента товара.
  • Отсутствует фото товара;
    Как исправить: Добавить фотографии товара, которые соответствуют требованиям.
  • Отсутствуют характеристики;
    Как исправить: Добавить характеристики товара (минимум 3).
  • Подделки, копии и реплики товаров запрещены для продажи на сайте Rozetka;
    Размещение невозможно. На сайте ROZETKA продается только оригинальная продукция.
  • Ссылка/упоминание стороннего ресурса в текстовом описании;
    Как исправить: Отредактировать описание товара, убрать ссылки на сторонние ресурсы, упоминание ассортимента, орфографические ошибки.
  • Ссылка/упоминание стороннего ресурса в характеристиках;
    Как исправить: Убрать упоминание стороннего ресурса в характеристиках товара.
  • Ссылка/упоминание стороннего ресурса на фото;
    Как исправить: Заменить / удалить фотографии, на которых есть упоминание стороннего ресурса.
  • Товар добавлен в некорректную категорию;
    Как исправить: Указать товару соответствующую категорию в вашем прайс-листе.
  • Указанный бренд не существует;
    Как исправить: Указать правильно наименование производителя, или предоставить подтверждающие документы регистрации бренда / торговой марки.
  • Фото не соответствует товару;
    Как исправить: Заменить фотографии. Проверить и привести в соответствие информацию, указанную в характеристиках, названии, описании и на фото.
  • Фото не соответствует требованиям;
    Как исправить: Ознакомиться с требованиями к фото товара и убрать/заменить изображения, которые не соответствуют требованиям.
  • Фото плохого качества;
    Как исправить: Добавить качественные фотографии товара и убрать изображения, которые не соответствуют требованиям.
  • Цвет товара на фото не соответствует названию/описанию/характеристикам;
    Как исправить: Привести в соответствие информацию, указанную в названии товара, описании, характеристиках и на фото.
  • Отсутствие разрешительных документов на продажу товара.
    Как исправить: Отправить вашему менеджеру необходимые документы.

Обратите внимание. Товары, скрытые из-за блокировки магазина будут доступны на сайте только после урегулирования вопросов, связанных с вашей работой на платформе и активацией магазина.