Android приложение

Опубликовано : 23.06.2020

Мобильное приложение для Android от ROZETKA Маркетплейс позволяет управлять магазином со смартфона. Для авторизации используйте логин и пароль для входа в свой аккаунт на ROZETKA Маркетплейс.

С приложением для Android легко следить за базовыми показателями работы вашего магазина, обрабатывать заказы и отвечать на вопросы покупателей. На главной странице отображается состояние баланса, заказы, отзывы и вопросы покупателей.

Основные возможности мобильного приложения для продавцов

  1. Управление балансом

Позволяет отслеживать сумму на вашем балансе, проверять историю изменений по счету, иметь доступ к счетам и отчетам о проданных товарах. У вас также есть возможность сформировать счет на оплату и пополнить баланс вашего магазина, для чего нажмите на «Сформировать счет» и укажите сумму пополнения. Сформированный счет появится во вкладке «Счета», где вы выбираете соответствующее действие: оплатить, посмотреть, сохранить или отправить.

  1. Обработка заказов

Приложение уведомляет вас о поступлении новых заказов. В зависимости от стадии выполнения устанавливайте в заказах актуальные статусы. Для изменения статуса найдите нужный заказ во вкладке «В обработке» и откройте его, нажмите на значок редактирования внизу экрана и выберите подходящий статус из предложенных.

Функция «Создать заказ» в приложении не доступна.

Для редактирования товаров в заказе откройте поле «Товары» и нажмите кнопку редактирования. Вы можете изменить количество товара, добавить другие товары или дополнительную продажу. После чего нажмите «Применить».

Редактирование данных о покупателе, способе доставки и оплаты в заказе недоступно. Обсудите эти условия с покупателем и при необходимости оставьте комментарий менеджера.

  1. Работа с отзывами

Отвечайте на отзывы, комментарии и вопросы, которые покупатели оставляют на странице товара. Во вкладке «Отзывы» → «Товары» нажмите на нужный отзыв, введите свой комментарий и отправьте. Ваш ответ появится на странице товара под комментарием покупателя.

Отвечая на отзывы, придерживайтесь общепринятых норм работы с покупателем. Помните, что все отзывы (а также ваши ответы на них) перед отображением на сайте проходят обязательную модерацию: первичную (автоматическую) и модерацию менеджером. В случае нарушений отзывы или ответы на них могут быть удалены или изменены.

  1. Общение с покупателями

Новые вопросы от покупателей отображаются в разделе «Моя переписка». Чтобы ответить, нажмите на вопрос, напишите ответ в появившейся форме для ответа и отправьте.

Вы можете ответить на вопросы:

  • оставленные покупателями по текущим заказам;
  • заданные покупателями с помощью формы «Задать вопрос о товаре» или «Задать вопрос продавцу» на странице вашего товара;
  • оставленные покупателями на горячую линию call-центра — для их решения рекомендуем связаться с покупателем по телефону. По результату обработки этих вопросов установите статус Решено/Не решено.
  1. Просмотр товаров

В разделе «Товары» отображается список активных, неактивных и товаров на модерации. С помощью фильтров находите нужный товар по названию, коду, артикулу, категории или цене.

Информация отображается согласно вашему xml-файлу. Управление товарами недоступно.

Активные — товары, которые доступны к заказу на сайте.

Неактивные — товары, которых нет в наличии (согласно вашему прайс-листу) и/или не прошли модерацию.

На модерации — товары, которые проверяются на соответствие требованиям к оформлению.

  1. Настройки магазина

Приложение позволяет просматривать основную информацию аккаунта (личные данные, о магазине), отслеживать и редактировать список менеджеров, настраивать уведомления.

  1. Обратная связь

Вы можете описать возникающие проблемы в работе приложения или написать свои пожелания по доработке отделу техподдержки, воспользовавшись формой «Написать нам».

Приложение потребует повторную авторизацию, если вы не использовали его более 7-ми дней.

Скачайте приложение в Google Play Маркет