Баланс

Опубликовано : 24.06.2020

В личном кабинете баланс отображает сумму на вашем личном счету, с которого проводятся отчисления за доступ к платформе и списание комиссии за проданный товар.

В разделе истории транзакций кроме суммы на счету, также отображена сумма в «серой зоне». Это замороженная сумма комиссии по поступившим заказам, которая списывается окончательно после выполнения заказа или возвращается на ваш счет, если заказ не выполнен. В итоговом поле отображается текущее состояние счета за вычетом заблокированной комиссии.

Процесс списания комиссии:

Кредитный период

Если итоговый баланс отрицательный, магазину предоставляется кредитный период 4 дня. О необходимости пополнения счета вы получите уведомление на e-mail, а также информационное предупреждение в личном кабинете.

Вам необходимо пополнить счет на сумму превышающую задолженность. Иначе магазин будет автоматически заблокирован, а товары станут недоступными к заказу на сайте.

Пополнение баланса

Сформировать счет для пополнения баланса вы можете из специальной строки на главной странице личного кабинета и в разделе «Мой баланс». Для этого введите необходимую сумму в соответствующем поле и нажмите на кнопку «Пополнить счет». Счет будет сгенерирован на протяжении нескольких минут и отобразится на странице «Счета на оплату».

Пополнить баланс магазина вы можете:

  1. В отделении банка через кассу или терминал. Средства поступят на счет в течение 3-х рабочих дней.При оплате обязательно указывайте:
  • в поле плательщик — лицензиата по договору;
  • в поле назначение платежа — номер и дату договора и счета.
  1. Онлайн через LiqPay. Нажмите на значок карты в строке выставленного счета. Откроется окно в новой вкладке, где необходимо ввести реквизиты для оплаты и подтвердить транзакцию. Средства на ваш счет поступают в течение рабочего дня.