Блокировка за недобросовестное выполнение обязательств перед покупателями

Опубликовано : 24.06.2020

Магазин может быть заблокирован в связи с поступлением  жалоб от покупателей на качество обслуживания или после анализа его работы отделом контроля качества.

Причиной блокировки может стать:

  • несвоевременная обработка и отправка заказов (заказ должен быть взят в работу не позднее  24-х часов и должны соблюдаться оговоренные сроки доставки);
  • продажа некачественного, неоригинального (подделка, копия и т.п.) товара или такого, который не соответствует заявленному описанию и характеристикам;
  • обман, мошенничество и введение в заблуждение покупателей;
  • добавление к заявленной на сайте стоимости товаров дополнительных платежей (за упаковку, оформление, проверку и т.д.) без уведомления покупателя;
  • игнорирование  обращений по гарантии или с целью замены/возврата товара;
  • предоставление покупателям контактов  и маркетинговых предложений своего сайта или других магазинов, что может увести клиента с платформы ROZETKA (блокировка на 30 дней без возможности досрочной активации).

В случае блокировки по указанным выше причинам, статус магазина изменится на «Проблемный», а уведомление о блокировке и разъяснение причин поступит на электронную почту владельца.

Для разблокировки необходимо устранить замечания, урегулировать конфликтную ситуацию и предоставить подтверждение, в ответ на поступившее уведомление о блокировке.

В случае частого поступления жалоб на недобросовестное выполнение обязательств, магазин может быть заблокирован вплоть до расторжения договора.