Оплата с помощью банковских карт VISA/MasterCard

Опубликовано : 24.06.2020

На сайте доступна возможность принимать оплату банковскими картами. Подключение интернет-эквайринга возможно для клиентов двух банков Украины:

  • ПриватБанк;
  • ОЩАДБАНК.

Для подключения LiqPay необходимо быть активным пользователем расчётного счёта в ПриватБанке, для подключения эквайринга от ОЩАДБАНКа ━ счет может быть в любом банке Украины. Необходимо иметь зарегистрированный мерчант и ключи для API, а также отправить нам следующую информацию на почту payment_m@rozetka.com.ua:

  1. Наименование ФЛП / юридического лица;
  2. Наименование магазина на сайте ROZETKA;
  3. public_key;
  4. private_key;
  5. ФИО ответственного сотрудника;
  6. Контакты: номер мобильного телефона и e-mail.

LiqPay от ПриватБанк

Тариф — 2,2% от суммы операций по платежным картам Visa/MasterCard.

Требования банка:

  • Реквизиты для получения финансового возмещения в системе LiqPay должны соответствовать реквизитам текущего счета клиента в банке;
  • До начала работы с системой LiqPay клиент должен иметь активный текущий счет в Банке, и быть идентифицирован и верифицирован в отделении банка в соответствии с требованиями законодательства и внутренних положений банка.

Для создания мерчанта в LiqPay и подключения эквайринга:

  1. После авторизации на сайте https://www.liqpay.ua/ru/admin/business нажмите на выпадающий список → «+ Новая компания»;
  1. Внесите данные компании для создания мерчанта и получения ключей для API (web-адрес укажите, как https://rozetka.com.ua/seller/наименование магазина/);
  1. Укажите реквизиты счета и ОКПО продавца;
  1. Получите ключи для API.

Требования к лицу, которое получает доступ администратора:

  • Мобильный телефон должен принадлежать материально ответственному лицу компании.
  • Владелец аккаунта, с которого производилась регистрация мерчанта, должен быть учредителем/директором юридического лица или лицом, указанным в карточке с образцами подписей, которая предоставлена в ПриватБанк.

Двухстадийная оплата

В системе LiqPay, наряду с автоматическим списанием средств с карты клиента, существует также возможность настроить двухстадийную оплату (холд): 1 шаг - блокировка суммы на карте клиента, 2 шаг - списание.

Используется в случае необходимости предварительно проверить наличие товаров. При включении этой опции, после успешной блокировки суммы на карте клиента, необходимо будет подтвердить списание из личного кабинета LiqPay.

Для настройки этого платёжного инструмента в разделе «Баланс» → «Настройка платежей» включите выбор «Двухстадийной оплаты».

Интернет-эквайринг от ОЩАДБАНК

Тариф — 1,95% от суммы операций по платежным картам Visa/MasterCard.

Требования банка:

  1. Отправьте заявку с необходимыми документами (перечень ниже) на почту TolkachovPP@oschadbank.ua (Толкачов Павел Павлович);
  2. Ожидайте звонок представителя банка с результатом проверки документов (процесс занимает 4 рабочих дня, на 5 рабочий день банк связывается с вами для сообщения результата проверки);
  3. В любом отделении ОЩАДБАНКа подпишите пакет документов на подключение эквайринга. Дополнительно нужно предоставить банку заверенные документы в бумажном виде;
  4. Банк регистрирует магазин, передает вам ключи для API.

Документы от ФЛП:

  1. Паспорт или другие документы, удостоверяющие личность уполномоченного представителя;
  2. Справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, выданная контролирующим органом о регистрации в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов.

В случае отсутствия данной справки, в паспорте должна быть одна из следующих отметок:

  • контролирующего органа о наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта или внесены данные о номере учетной карточки плательщика;
  • территориального подразделения Государственной миграционной службы Украины о внесении данных о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика;
  • территориального подразделения Государственной миграционной службы Украины о внесении записи об отказе от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов в электронном бесконтактном носителе;
  • ​​отметка «Отказ».
  1. Регистрационные документы, подтверждающие регистрацию ФЛП, как субъекта предпринимательской деятельности (свидетельство о регистрации ФЛП; выписка из единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований (далее - ЕГР);
  1. Заполненный с вашей стороны договор эквайринга.

Документы от юридического лица:

  1. Уставные документы (устав, учредительный договор, учредительный акт);
  2. Выписка из ЕГР с информацией о юридическом лице, подписанте и представителе;
  3. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание договора на эквайринговое обслуживание (Приказ о назначении, протокол и т.д.);
  4. Заполненный со своей стороны договор эквайринга.