Оплата картами Visa/MasterCard от ОщадБанк

Опубликовано : 07.09.2020

Вы можете принимать оплату картами Visa/MasterCard любого банка подключив интернег-эквайринг от Ощадбанка. Тариф — 1,95% от суммы операций. Текущий счёт Продавца может быть открыт в любом банке Украины.

Подключение эквайринга от Ощадбанка:

  1. Отправьте заявку с фото/скан копиями необходимых документов (перечень ниже) на электронную почту TolkachovPP@oschadbank.ua (Толкачов Павел Павлович).
  2. Ожидайте звонок представителя банка с результатом проверки документов (процесс занимает 4 рабочих дня, на 5 рабочий день банк связывается с вами для сообщения результата проверки).
  3. В любом отделении Ощадбанка подпишите пакет документов на подключение эквайринга. Дополнительно нужно предоставить банку заверенные документы в бумажном виде.
  4. Банк регистрирует магазин и передает вам API ключи.

Документы от ФЛП:

  1. Паспорт или другие документы, удостоверяющие личность уполномоченного представителя;
  2. Справка о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, выданная контролирующим органом о регистрации в государственном реестре физических лиц — плательщиков налогов.

В случае отсутствия данной справки, в паспорте должна быть одна из следующих отметок:

  • контролирующего органа о наличии права осуществлять платежи по серии и номеру паспорта или внесены данные о номере учетной карточки плательщика;
  • территориального подразделения государственной миграционной службы Украины о внесении данных о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика;
  • территориального подразделения государственной миграционной службы Украины о внесении записи об отказе от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов в электронном бесконтактном носителе;
  • ​​отметка «Отказ».
  1. Регистрационные документы, подтверждающие регистрацию ФЛП, как субъекта предпринимательской деятельности (свидетельство о регистрации ФЛП; выписка из единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований (далее — ЕГР);
  2. Заполненный с вашей стороны договор эквайринга.

Документы от юридического лица:

  1. Уставные документы (устав, учредительный договор, учредительный акт).
  2. Выписка из ЕГР с информацией о юридическом лице, подписанте и представителе.
  3. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание договора на эквайринговое обслуживание (Приказ о назначении, протокол и т.д.).
  4. Заполненный с вашей стороны договор эквайринга.

Для подключения оплаты банковскими картами за ваш товар, необходимо отправить следующую информацию на payment_m@rozetka.com.ua:

  1. Наименование ФЛП / юридического лица.
  2. Наименование магазина на сайте ROZETKA.
  3. API ключи.
  4. ФИО ответственного сотрудника.
  5. Контакты: номер мобильного телефона и e-mail.

Кабинет платежного провайдера

При работе с сервисами от Ощадбанка доступный личный кабинет, который предоставляет доступ к дополнительным функциям, способным упростить работу с платежами. Доступ к кабинету платежного провайдера предоставляется автоматически в порядке очереди после подключения эквайринга. По факту подключения поступит письмо на электронную почту владельца магазина со ссылкой на страницу входа и данными для авторизации.

Возможности платформы:

  • отображение всех онлайн оплат, совершенных при покупке ваших товаров;
  • фильтрация и сортировка операций по множеству параметров;
  • поиск по конкретным клиентам;
  • выгрузка информации о платежах в удобной форме;
  • отслеживание всех этапов оплат и их статусов.
  1. Apply — применение выбранных фильтров - при нажатии, все выбранные фильтры применяются к таблице и она отображает данные в соответствии с ними.
  2. Reset — сброс всех выбранных фильтров к «по умолчанию» - только за сегодня без дополнительных условий.
  3. Блок управления фильтрами.
  4. Export to csv — выгружает информацию о платежах по заданным фильтрам в формате csv.
  5. Amount — сумма всех найденных операций, согласно указанным фильтрам.
  6. Count — количество всех найденных операций, согласно указанным фильтрам.
  7. Fee — комиссия.

Как происходят оплаты

Покупка товаров происходит по стандартной модели двухступенчатой оплаты. После оформления заказа покупателем с выбранным способом оплаты «Оплатить сейчас картой Visa/Mastercard» и подтверждения владения картой, создается транзакция Auth. Если процесс проходит успешно — средства блокируются (холдируются) на карте покупателя. Далее инициируется следующая транзакция: Capture. Это значит, что банк списывает заблокированные (захолдированные) ранее деньги с карты покупателя. Если операция прошла успешно ━ деньги поступают на р/с продавца.

Описание параметров фильтров

Фильтр

Значение, пример

Order ID

Идентификатор оплаты (присваивается всем операциям в рамках оплаты одного заказа)

Payment ID

Идентификатор операции (уникален для каждой операции)

Pos ID

Идентификатор магазина в системе

Email

Email плательщика

Phone

Номер телефона плательщика

Description

Описание (шаблон, который содержит в себе сумму заказа и номер заявки)

Status

Статус операции:

Success​ — операция успешна;

Unsuccessful ​— операция неуспешна;

Pending​ — операция выполняется;

Rejected ​— операция отклонена.

Method

Тип операции:

auth​ — холд (блокировка) средств на карте плательщика;

capture ​— списание захолдированных (заблокированных) средств с карты плательщика в пользу магазина;

refund ​— возврат средств плательщику;

void ​— отменяет холд средств на карте (используется при отмене, если capture еще не был выполнен)

Currency

Валюта платежа

Integration

Тип интеграции (как правило, содержит в себе название банка, чей терминал используется)

Terminal

Название терминала (содержит в себе название банка)

Start

Дата, от ...

End

Дата, до ...

Card mask

Маска карты плательщика (первые 6 и последние 4 цифры): 123456******7890

Amount from

Сумма платежа, от ...

Amount to

Сумма платежа, до ...

RRN Code

RRN код (​уникальный идентификатор банковской транзакции)​