PrivatPay

Опубликовано : 19.10.2020

PrivatPay от ПриватБанка — это удобный способ оплаты за товары и услуги для владельцев карт ПриватБанка и пользователей приложения Приват24.

При данном способе оплаты заказа покупателю поступает уведомление о подтверждении оплаты в приложении Приват24. Необходимо выбрать удобную карту и подтвердить платеж.

Условия для подключения PrivatPay:

  • активный текущий счет в ПриватБанке, который идентифицирован и верифицирован в отделении банка в соответствии с требованиями законодательства и внутренних положений банка;
  • созданный мерчант в LiqPay;
  • наличие активных ключей public key и private key для подключения Liqpay.

Подключение PrivatPay

Напишите обращение с темой «Подключение PrivatPay» на payment_m@rozetka.com.ua. В сообщении укажите следующую информацию:

  1. Наименование ФЛП / юридического лица.
  2. Наименование магазина на сайте ROZETKA.
  3. public_key.
  4. private_key.
  5. ФИО ответственного сотрудника.
  6. Контактный номер телефона и e-mail.

О подключении PrivatPay вы получите уведомление на e-mail (ориентировочно занимает до 2-х рабочих дней). После подключения данный способ оплаты отображается на страницах ваших товаров и доступен для выбора при оформлении заказа.