Рус Укр

Анализировать тренды — значит понимать, какой товар точно раскупят, и знать, как изменение названия товара может привлечь внимание покупателя и увеличить продажи.

Лови волну: как увеличить продажи благодаря трендам

Опубликовано: 29.03.2021
Время на чтение: 3 минуты
Просмотров: 729
Комментарии: 0

Если вы не знаете, какой товар выбрать для продажи — проанализируйте, что популярно сегодня. Если вы хотите «разбудить» покупателей, подтолкнуть к покупке ваших товаров — проанализируйте, что популярно сегодня.

Секрета успеха нет, но отслеживать тренды — это:

  • понимать, что товар точно раскупят;
  • быстро продать сыворотку для лица, предлагая к ней в комплекте массажный скребок гуаша (ведь он в трендах);
  • изменить «бежевый» на «нюдовый» и получить больше заказов.

БЛОГЕРСТВО

В эпоху смартфонов и социальных сетей инфлюенсерство (воздействие на массы) имеет большое значение, в частности, для маркетинга. Блогеры транслируют информацию, задают тренды и имеют большую аудиторию, что делает их блоги прекрасной площадкой для размещения рекламы.

И не просто рекламы, а рекламы эффективной. Ведь это не просто «немой» баннер или ситилайт, а целый человек, которому доверяют, и который рассказывает, что «сам пользуется этим продуктом». Поэтому бренды, большие и малые, спешат приобрести такую рекламу, в частности, в Instagram.

Один из лайфхаков получения наилучшего результата для бренда — это массовая закупка рекламы. То есть бренд одновременно заказывает рекламу у многих блогеров, это быстро создает эффект обсуждаемости и подталкивает человека к покупке такого товара.

Поэтому в период такой активной рекламы и, соответственно, высокой популярности товара — он становится идеальным для продажи.

Примеры: стайлер для волос Dyson, свечи, в частности, ручной работы в форме женского и мужского тел, оверсайз спортивные костюмы.

Кстати, те, для кого стайлер Dyson оказался не по карману, активно интересовались более дешевыми аналогами других брендов и сопутствующими продуктами. То есть трендовой стала целая категория товаров.

КИНОИНДУСТРИЯ

Фильмы и сериалы пользуются популярностью во всем мире. А некоторые из них — становятся культовыми. Кто не слышал об «Игре престолов»? Много ли тех, кто ни разу не видел «Гарри Поттера»?

С детства мы видели героев, обожали их, стремились быть похожими. Некоторые даже перенимали определенные черты характера, или манеру поведения. Однако это история не только о детях. Взрослые тоже стремятся быть лидерами, вдохновенными художниками, космическими путешественниками. И черты любимых героев они перенимают или подсознательно, или наоборот — преднамеренно.

Примеры:

  • Симпатия к главной героине сериала «Меломанка» Робин, которую сыграла Зои Кравиц, непременно вызовет симпатию к виниловым пластинкам, ведь Робин их просто обожает.
  • Множество женщин во всем мире сделали такую ​​же прическу, как у Дженнифер Энистон в сериале «Друзья», когда вышел второй сезон сериала.
  • После выхода сериала «Твин Пикс» сразу несколько дизайнеров выпустили коллекции, вдохновленные сериалом — платье в стиле Лоры Палмер, трикотажные объемные свитера, созданные модным домом Dior.
  • В одном из фильмов о Джеймсе Бонде есть сцена, где Дэниел Крейг бреется по старинке — лезвием. После выхода киноленты продажи таких бритв стремительно выросли на 405%, а запрос «опасная бритва» после выхода фильма писали в поисковую строку на 735% чаще, чем когда-либо.
  • В 2020 году вышел сериал «Ход королевы» о Бет Гармон, которая имеет большой талант к шахматам. Сериал имел бешеную популярность. Поэтому пользователи стали чаще «гуглить» шахматные термины, покупать доски и наборы для игр, а также загружать шахматные приложения на телефоны.

Таким образом, отслеживая тренды, созданные продуктами киноиндустрии, можно определить, или даже предугадать, популярность тех или иных товаров.

МИР МОДЫ

Сфера «фэшн» вообще призвана создавать тренды, чем успешно занимаются известные дизайнеры и гуру-моды.

Конечно, стоит учитывать, что слишком неординарные наряды с подиумов редко входят в повседневную жизнь. А также, что когда в США и странах Европы тренды уже в разгаре, в Украине такие вещи еще могут казаться «диковинкой».

Однако если тренд мировой, он и нас не минует. Поэтому вовремя его распознав, вы можете им воспользоваться.

Примеры: мода на черные кожаные куртки, аксессуары для волос, стрижки-каре, массивные белые кроссовки.

А еще интересная ситуация со старомодными плащами, которые носили где-то в 2000-х. Несколько лет назад они вновь вошли в моду и стали хорошо продаваться. Только вот называться стали «тренчи». Таким образом, просто переименовав товар на «по-модному» можно было увеличить продажи 😇

P.S: стоит отметить, что понятие «мода» — это не только об одежде или внешнем виде. Модные тренды касаются так же и мебели, товаров для дома, уходовой косметологии и прочего. Тренд на экологичность (а следовательно, и на сортировку мусора) — чем не триггер для популярности разноцветных корзин «Бумага — пластик — стекло»?


Поэтому ловите волны трендов и хайпа — и успешных вам продаж!

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарии отсутствуют