Рус Укр

Статьи

Особенности отправки заказов

Как оформить отправку заказа и какие варианты оплаты доставки можно предложить покупателю.

Асcортимент товара: требования к контенту

Как правильно подготовить к продаже на ROZETKA «товары в ассортименте»

Изменения в структуре оплаты услуг и комиссии (роялти)

Описание изменений связанных с оплатой услуг и комиссии для продавцов на ROZETKA Маркетплейс. Как перейти на новую структуру оплаты и пользоваться ей. Новые условия списания комиссии и роялти.

Правила обмена и возврата: как правильно принять товар от покупателя

Какой товар покупатель имеет право вернуть / обменять в течение 14 дней? При каких условиях товар нужно принимать на гарантийный ремонт? Читайте в этой статье.

Бесплатная доставка с Justin

Правила и условия бесплатной доставки с Justin для продавцов на ROZETKA

Качественный сервис: современные правила общения с покупателями

Как бы не были огромны инвестиции в развитие компании и рекламу, сколько бы лет компания не была на рынке, любая благосклонность покупателя мгновенно исчезает, как только он сталкивается с плохим обслуживанием.

Удаление отзывов о магазине и о товаре

Давайте еще раз закрепим правила, которых мы придерживаемся в работе с отзывами на ROZETKA Маркетплейс

Лови волну: как увеличить продажи благодаря трендам

Анализировать тренды — значит понимать, какой товар точно раскупят, и знать, как изменение названия товара может привлечь внимание покупателя и увеличить продажи.

Изменения структуры каталога ROZETKA

Почему активные товары скрывают или переносят в другую категорию, и что делать с такими товарами.

Комплекты товаров: как и почему это работает?

Триггеры, практическая ценность и социальное доказательство — причины, которые делают инструмент «Комплекты товаров» эффективным.