Рус Укр

Почему заблокирован магазин

Последнее обновление : 10.08.2021

Блокировка магазина — это ограничение возможности продавать товары на ROZETKA. Во время блокировки все товары становятся недоступными для заказа, при этом заказы, поступившие ранее, необходимо обработать.

Причины, по которым магазин может быть заблокирован:

Причина и срок блокировки вашего магазина будут указані в e-mail сообщении о блокировке.

Восстановленные заказы

Мы связываемся с покупателями по отмененным заказам, чтобы уточнить причину отмены. Если покупатель подтверждает покупку товара у продавца на ROZETKA Маркетплейс, такой заказ будет восстановлен как успешный и будет списана комиссия.

Рекомендации:

Скорость обработки новых заказов

Согласно нашим стандартам, продавец обязан связаться с покупателем по новому заказу в максимально короткий срок: до 30 мин — идеально, до 2-х часов — хорошо, до 24 часов — плохо. При расчете времени обратного вызова ночное (нерабочее) время и выходные дни не учитываются.

Если магазин повторно заблокирован по этой же причине, и скорость обработки заказа, после первой блокировки, не улучшилась до рекомендованного показателя (не более 2-х часов), то договор о сотрудничестве может быть разорван и ваш магазин может быть отключен навсегда.

Рекомендации:

  • ускорьте обработку новых заказов, звоните клиентам в течении первых 30-ти минут с момента получения заказа и вовремя устанавливайте статус «Обрабатывается менеджером».

Внесение номера ТТН в заказ

Для всех отправок службами доставки, обязательно указывать номер ТТН в заказе. Это необходимо для автоматической смены статусов заказа и чтобы покупатель мог увидеть актуальную информацию о заказе.

Рекомендации:

  • номер ТТН обязательно вносите в заказ сразу после создания;
  • создавайте ТТН для заказа непосредственно в кабинете продавца или интегрируйтесь по API;

Показатель рейтинга продавца

Рейтинг продавца это публичный показатель вашей работы. За последние 6 месяцев он не должен быть ниже 3.5*, это не соответствует нашим стандартам. Оптимальным значением мы считаем показатель больше 4*.

Рекомендации:

  • по каждому негативному отзыву проведите проверку и найдите слабые стороны в своих процессах и улучшите их;
  • внимательно отнеситесь к качеству своего ассортимента, упаковки товаров, наличия необходимой документации и т.п.

Как разблокировать магазин

Мы хотим, чтобы вы проанализировали причины, из-за которых заблокирован ваш магазин. Напишите в ответ на письмо о блокировке, какие действия вы предпримите, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Но помните, одних слов недостаточно, и если вы не исправите ситуацию в реальности, то в будущем ваш аккаунт может быть заблокирован повторно на больший срок

Уточнения и спорные ситуации вы можете писать в обращении с темой: «Аккаунт, личный кабинет, API → Блокировка магазина за нарушение правил».

Цель блокировки магазина не наказать — а показать, какие направления необходимо улучшить, чтобы соответствовать стандартам работы и ожиданиям покупателей. Эти параметры очень важны, поскольку качество обслуживания и клиентский сервис — это приоритетные направления для всех продавцов на ROZETKA Маркетплейс.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Марина
2021.09.23 09:04
Скажите пожалуйста почему заблокировали магазин?
ROZETKA Маркетплейс
2021.09.23 01:35

Пожалуйста, напишите обращение (тема: «Аккаунт, личный кабинет, API → Блокировка магазина за нарушение правил») для более детального рассмотрения вашего вопроса и предоставления ответа

Дмитро Шаповалов
2021.07.27 06:54
Доброго дня.Поясніть як розуміти :" низький рівень виконання замовлень".Категорія товару взуття,має розмір,повноту,особливості стопи.Як ви його розрахували?Скільки найменьш він можке бути при кількості товару в 4500 пар взуття)та розміри які виходять з обігу.Дякую.
Башара Алеся
2021.05.24 01:34
Кто отвечает за работу менеджеров в личном кабинете продавца?????
ROZETKA Маркетплейс
2021.05.26 02:48

Добрый день, если вы хотите связаться с руководителем, опишите подробно сложившуюся ситуацию, воспользовавшись формой для обратной связи, тема:  Обратная связь руководству → Вопросы сопровождения магазина и сотрудничества.