Рус Укр

Защита авторских прав

Последнее обновление : 30.09.2021

В случае, если ваши права интеллектуальной собственности нарушает другой продавец (использует ваш бренд, знак, товары, авторский контент, и т.п.), вы можете обратиться с жалобой на e-mail b2c@rozetka.com.ua.

В письме детально изложите суть нарушения и прикрепите документы, подтверждающие ваши авторские права. Жалоба может быть рассмотрена от правообладателя или же лица, уполномоченного представлять интересы правообладателя.

Для рассмотрения жалобы от вас потребуются цветные сканированные копии следующих документов:

  • паспорт заявителя (1-2 страницы);
  • документы, подтверждающие полномочия направлять данную претензию от имени правообладателя (доверенность и т.д.);
  • документы, подтверждающие право собственности: свидетельство регистрации прав на торговую марку/промышленный образец, исходники фотографий, договор об эксклюзивной дистрибуции с правообладателем, и т.д.

После подтверждения предоставленных данных, товары нарушителя будут скрыты.

Для защиты авторских изображений от копирования вы можете использовать вотермарки с названием вашего магазина на ROZETKA Маркетплейс.

Что делать, если вам поступила претензия от правообладателя

Если правообладатель обратился к вам напрямую, выясните суть претензии и требования заявителя: прекратить продажу товара, подтвердить происхождение, подтвердить право на реализацию и т.д.

В результате договоренности с правообладателем, вы можете продолжать реализацию товара (доказав его приобретение на законных основаниях) или вам необходимо прекратить продажу товара на сайте. Для деактивации, установите статус «нет в наличии» или напишите обращение с просьбой скрыть товар, тема: Работа с товарами, прайс-лист → Добавление/обновление информации в товарах.

В случае когда правообладатель обратился в ROZETKA, а не напрямую к продавцу, вы получите уведомление на e-mail. В письме будет указан перечень товаров, происхождение которых нужно подтвердить, во избежания скрытия, или которые, в связи с получением претензии, уже перемещены в неактивные, с указанием причины «По претензии от правообладателя на контент. До момента замены контента».

Для решения вопроса, вам необходимо связаться с заявителем, по указанным в письме контактным данным, и предоставить подтверждение прав на реализацию товара. После решения вопроса, и по договоренности с заявителем, вы можете вернуть скрытый товар в продажу, написав письмо в ответ на полученную претензию и приложив скрин переписки с заявителем.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарии отсутствуют