Рус Укр

Рейтинг и отзывы о продавце

Последнее обновление : 21.10.2021

Рейтинг продавца формируется на основании отзывов покупателей о работе магазина и нашей оценки доли жалоб в заказах. Отображается в личном кабинете продавца, в виде звёзд на странице товара и на странице продавца.

Отзывы о магазине — это комментарии и оценки, которые оставляют клиенты, оформившие заказ в вашем магазине. После выполнения вами заказа, покупателю предлагается поставить общую оценку вашей работе: «Супер», «Обычно» или «Плохо» и оценить работу по показателям:

  • качество обслуживания;
  • соблюдение сроков доставки;
  • актуальность цены и наличия.

Соответственно 1 отзыв = 3 оценки, поскольку покупатель оценивает три показателя. Для формирования рейтинга продавца необходимо 5 и более отзывов. Положительные и нейтральные отзывы по отменённым заказам не публикуются.

Чтобы получать больше отзывов, попросите клиента оставить его после выполнения заказа. На странице заказа вы можете скопировать ссылку для отзыва, или сразу отправить ее покупателю в переписке по заказу. Это сообщение он увидит в своем кабинете в разделе «Моя переписка». Если покупатель уже оставил отзыв, в заказе вы увидите ссылку на него.

Чтобы оставить отзыв о продавце по этой ссылке, покупателю необходимо авторизоваться на сайте ROZETKA. Если пользователь не авторизирован, будет открываться главная страница сайта. Также покупатель может оценить обслуживание и оставить отзыв о товаре, открыв страницу заказа в своем кабинете.

Покупатель не сможет оставить отзыв о магазине, если он оформил заказ без авторизации на сайте, заказ был оформлен в результате обращения в call-центр или вы создали заказ самостоятельно.

Все оценки и отзывы оставленные покупателями проходят автоматическую модерацию и модерацию менеджером. В личном кабинете продавца оценки и комментарии пользователей отображаются в разделе «Отзывы о магазине» в статусах: «Опубликован», «Заблокирован».

При нажатии на отзыв, открывается подробная информация и оценки, которые вам поставил покупатель. 

Вы можете ответить на отзыв, который находится в статусе «Опубликован» и содержит текстовый комментарий покупателя. Выберите отзыв, введите ваш ответ в специальном поле и отправьте сообщение. Отправить можно один комментарий, максимальное количество символов — 600. Текст сообщения должен соответствовать правилам публикации отзывов на сайте, иначе ваш ответ будет заблокирован.

Поле для ответа на отзыв не выводится если: ответ на комментарий уже предоставлен, отзыв состоит только из оценок (без текста) или отзыв находится в статусе «Заблокирован».

После прохождения модерации, ваш ответ и отзыв покупателя будут отображаться в разделе «Отзывы о продавце» на странице продавца. Оценки клиентов без текстового комментария на сайте не публикуются, но учитываются при расчете рейтинга магазина.

Рейтинг продавца напрямую не влияет на порядок выдачи ваших товаров на сайте, но может повлиять на уровень доверия покупателей.

Факторы, влияющие на мнение покупателей и в результате на оценивание работы магазина:

  • актуальность информации о выставленных товарах;
  • оперативная обратная связь по заказам;
  • соблюдение сроков доставки;
  • качественное обслуживание покупателя.

Мы не вмешиваемся в отзывы и оценки, выставленные покупателем. Реальные комментарии и оценки не редактируются и не удаляются с сайта, в том числе по просьбе клиента, оставившего отзыв (кроме ситуаций, связанных с нарушением правил публикации).

Оспорить отзыв о магазине (удалить отзыв о магазине)

Вы можете подать заявку, чтобы скрыть опубликованный отзыв, в случаях, когда:

  • описанная ситуация не имеет к вашему магазину никакого отношения;
  • факты намеренно или случайно искажены таким образом, чтобы представить вину продавца, хотя ваши действия были правомерными и обоснованными;
  • в отзыве обсуждается ценообразование и сравнение с ценами конкурентов;
  • вы считаете что отзыв оставлен несправедливо.

Чтобы оспорить отзыв о продавце, откройте его и нажмите на кнопку «Оспорить отзыв» внизу страницы. В открывшимся окне выберите причину, подробно опишите в комментарии почему вы не согласны с этим отзывом и нажмите кнопку «Отправить». Максимальное количество символов в комментарии — 3000. К запросу вы можете добавить фото/скриншоты и другие файлы, которые могут подтвердить ваши слова.

Для одного отзыва вы можете создать только один запрос на оспаривание. Мы рассмотрим ваши аргументы и в случае положительного решения отзыв будет заблокирован, в случае отказа — вы получите ответ на e-mail. Повторно подать заявку на оспаривание отзыва невозможно.

Запрещено выставлять фиктивные оценки с целью повышения рейтинга, за нарушение магазин будет заблокирован.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарий оставлен анонимно
2021.06.18 08:51
Добрый день .Подскажите пожалуйста куда обратиться чтобы удалить отзыв? С клиентом все вопросы решены, он дал добро на удаления отзыва.
ROZETKA Маркетплейс
2021.06.23 07:14

Добрый день. Мы не удаляем отзывы покупателей. Вы можете оспорить оставленный отзыв, написав обращение, тема: Рейтинг, отзывы → Вопросы по отзывам о продавце и товарах. Но это не гарантирует, что ваша просьба будет выполнена.