Рус Укр

Способы и службы доставки

Способы и службы доставки

Последнее обновление : 19.10.2021

На странице каждого товара указаны возможные способы его доставки. По умолчанию у товаров указаны два способа доставки — «Самовывоз из отделений почтовых операторов», «Доставка курьером Новая почта» и стоимость доставки — «по тарифам перевозчика».

Вы можете предложить покупателям дополнительные варианты доставки:

  • самовывоз из отделения Укрпочты;
  • самовывоз из отделения Justin;
  • самовывоз из отделения Meests Express;
  • курьером Meests Express;
  • курьером вашего магазина;
  • самовывоз из вашего магазина.

Чтобы подключить или изменить службу и способ доставки для товара, напишите обращение с темой «Оплата и доставка товаров → Добавление/изменение способов доставки и оплаты». В обращении укажите что необходимо подключить/отключить/изменить и специальные условия доставки (если такие есть).

Также, для цифровых продуктов (сертификаты, операционные системы, электронные ключи и т.д.) доступна — виртуальная доставка. Она подразумевает отправку приобретенного товара электронной почтой. Для ее использования необходимо подключить оплату картами от ПриватБанк/Ощадбанк или безналичную оплату. После активации виртуальной доставки все остальные способы доставки для товаров в выбранной категории будут отключены.

Стоимость доставки

Для каждого способа доставки товара можно установить стоимость, которая будет отображаться на странице товара. Вы можете указать один из трёх вариантов:

  • стоимость «по тарифам перевозчика» (установлена по умолчанию) — означает, что покупатель платит за доставку при получении посылки, при этом её стоимость рассчитывает компания перевозчик;
  • фиксированная стоимость доставки — точная стоимость в гривнах. В этом случае покупатель платит вам за доставку одновременно с оплатой за товар, а вы, как отправитель, самостоятельно оплачиваете услуги транспортной компании;
  • бесплатно — доставка покупателю производится за счёт продавца.

Если стоимость доставки зависит от суммы заказа, в обращении укажите необходимые условия «от.. и до..» с ценой доставки. В этом случае фиксированная стоимость доставки будет отображаться в корзине клиента только когда сумма заказа будет выше установленной вами суммы.

Обратите внимание. Услуга наложенного платежа не входит в стоимость доставки и взимается службами доставки с получателя отдельно. Информируйте об этом покупателя во время согласования деталей заказа и доставки.

Информация о доставке

Обязательно указывайте нестандартные/особые условия и реальные сроки доставки, например: товар под заказ, доставка больше 2-х дней, бесплатная доставка при заказе на сумму n гривен, и т.п.

Эта информация показывается на странице товара в виде текста в выделенном поле, максимальное количество символов — 250.

  • Если условия относятся ко всему ассортименту вашего магазина.

Напишите обращение с темой «Работа с товарами, прайс-лист → Добавление/обновление информации в товарах», указав условия, которые нужно добавить.

  • Если условия нужно показать только для конкретных товаров.

Добавьте товару характеристику «Доставка/Оплата» и укажите в ней необходимую информацию. О добавлении и последующих изменениях этой характеристики сообщать не нужно, информация обновится автоматически, если вы измените текст.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Руслана
2021.10.20 07:18
Отправили случайно не тот товар,когда отправили тот что нужно,изменилась ТТН,как поменять ТТН в кабинете?
Кожедуб Андрей
2021.08.02 09:15
Добрый день ! Спасибо, что добавили возможность менять "СПОСОБ ДОСТАВКИ" заказа, но есть один момент : Нет возможности поменять способ на "курьером вашего магазина". Например Заказ № 710550970 (Нужно доставить по Киеву нашим курьером. Все поля заполняются, но "сохранить" продолжает светиться серым цветом. Просим подправить этот момент. Спасибо!)