Рус Укр

Продвижение товаров

Последнее обновление : 13.10.2021

Вы можете рекламировать свои товары на сайте ROZETKA, они будут показываться покупателям в качестве рекомендаций:

  • на главной странице ROZETKA и страницах похожих товаров — блок «Похожие товары других продавцов»;
  • в результатах поискового запроса — блок в верхней части экрана;
  • в смежной категории товаров — выделенные места под рекламную позицию.

Обратите внимание. Выбор места для рекламных показов выполняется на основании внутренних алгоритмов, самостоятельно выбрать место для показа рекламы — невозможно.

Настроив рекламную кампанию и выбрав позиции, которые вы хотите продвигать, вы сможете увеличить количество просмотров и переходов на страницу вашего товара.

Списание средств за рекламу товара осуществляется на основании клика на рекламное объявление (переход покупателя на страницу вашего товара, CPC — cost per click).  Определение товаров и их места для показа в рекламном блоке происходит путем проведения аукциона. Так, товары наиболее подходящие (релевантные) к текущему товару на странице и с максимальной ставкой за клик, получают первые места в блоке.

Как запустить рекламу товаров

  1. Пополните рекламный баланс

Оплата за размещения объявлений списывается с вашего рекламного баланса. Текущее состояние баланса и возможность его пополнения доступна в разделе рекламных кампаний и товаров для продвижения.

Введите сумму, на которую хотите пополнить рекламный бюджет и нажмите «Пополнить счет». Сформированный счёт появится в разделе счетов на оплату (тип «Реклама»), вам необходимо его оплатить. Если рекламный баланс исчерпан, рекламные объявления не отображаются на сайте до пополнения счета.

  1. Создайте рекламную кампанию

В разделе рекламных кампаний нажмите на кнопку «Создать кампанию». Назовите вашу кампанию, укажите дату старта и окончания кампании, а также максимальный дневной лимит затрат (гривен).

Дневной лимит кампании может уходить в минус в случаях, когда при приближении к нижней границе лимита были клики одновременно по нескольким объявлениям (товарам), которые уже попали в выдачу. При исчерпанном дневном лимите, товары не будут показываться в рекламных блоках до конца суток.

  1. Создайте рекламное объявление

В рекламной кампании вы можете добавить любое количество рекламных объявлений. Выберите один или несколько товаров для продвижения и нажмите «Продвигать». Один товар = одно рекламное объявление.

В открывшимся окне настройки объявления заполните необходимые поля: период показа объявления (должен быть в рамках действия рекламной кампании), максимальную ставку за клик, и нажмите «Готово».

Размер минимальной ставки для объявления зависит от категории товара и может меняться (актуализируется). Стоимость клика определяется в момент клика на товар в блоке и варьируется в пределах минимальной ставки за клик в категории товара и максимальной ставкой за клик, которую выставил продавец.

Статистика рекламной кампании

В статистике рекламной кампании отображаются:

  • показы — количество показов рекламируемого товара для пользователя сайта ROZETKA, учитываются только фактические показы когда товар был в видимой части экрана;
  • клики — количество переходов на страницу рекламируемого товара от 1 пользователя (устройства/браузера) 1 раз за сутки;
  • заказы — количество оформленных заказов, которые учитываются на протяжении 30 дней после клика на рекламное объявление (даже если срок рекламного объявления закончился).

Заказы товаров, оформленные покупателями в результате перехода из рекламных объявлений, будут отмечены в списке заказов вашего магазина меткой «Из рекламного объявления».

Управление рекламной кампанией

Рекламная кампания может быть в статусе: Активная / Приостановлена / Завершена. Для управления активной рекламной кампанией откройте её и нажмите на значок редактирования. Активировать завершенную рекламную кампанию невозможно.

В настройках кампании вы можете:

  • изменить срок действия рекламной кампании и дневной лимит рекламного бюджета;
  • просмотреть и редактировать рекламные объявления:
    • изменить сроки показа объявления;
    • изменить значение ставки за клик;
    • приостановить или активировать показ рекламного объявления;
  • анализировать статистику рекламных объявлений.

В рамках одной рекламной кампании для одного товара нельзя создавать два и более активных рекламных объявлений. Если вы рекламируете один и тот же товар в рамках нескольких кампаний — товар будет рекламироваться и показываться статистика по объявлению в рамках той кампании, где ставка оказалась выше. По остальным рекламным объявлениям товар показываться не будет, в рекламном кабинете такие объявления будут отмечены меткой «Не рекламируется». Если же по одному товару будут созданы два и более рекламных объявлений в двух и более разных рекламных кампаниях, но с одинаковой максимальной ставкой, товар будет рекламироваться по первому созданному объявлению.

Массовое управление рекламными объявлениями

Чтобы подать заявку на массовое продвижение товаров, выберите товары, нажмите «Продвигать», укажите необходимые параметры для создания рекламных объявлений и нажмите «Готово». Для товаров из разных категорий отображается общая максимальная/минимальная ставка.

Созданная заявка будет отображаться с актуальным статусом обработки. Время обработки заявки зависит от количества выбранных товаров для продвижения.

После выполнения заявки вы увидите результат: количество успешно обработанных товаров и количество товаров с ошибками. Вам необходимо подтвердить размещение объявлений для товаров, которые успешно обработаны, или отменить создание объявлений.

Чтобы управлять сразу несколькими рекламными объявлениями, отметьте нужные объявления в рамках рекламной кампании и выберите необходимое действие для работы с выбранными объявлениями: редактировать, запустить, приостановить.

Если рекламируемый товар переходит в статус «нет в наличии», изменилась минимальная ставка для категории или товар был перенесен в другую категорию — рекламное объявление переходит в статус «Приостановлено». Повторно активировать рекламное объявление необходимо вручную.

В случае, если на рекламном балансе закончились деньги, рекламные объявления не показываются пользователям сайта (статус кампании и объявлений не изменится). При пополнении баланса, показ объявлений восстановится автоматически. Если магазин заблокирован или приостановлен, рекламные объявления будут приостановлены, и после активации магазина, вам необходимо самостоятельно активировать объявления.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Денис
2021.10.18 07:14
Получается, помимо комиссии Розетки определенного процента в зависимости от категории, будет еще сниматься оплата за клик что бы выдаваться в списке выше других?
иван
2021.10.16 10:09
будет списана комиссия по моей категории 20 процентов и стоимость кликов?
Наталья
2021.10.13 06:18
"Нет рекомендованной сумы. Вы самостоятельно формируете бюджет, который готовы выделить на рекламу" - это не ответ на вопрос по расценкам. Сколько стоит клик?
Дмитрий Глебов
2021.10.04 12:54
Подскажите пожалуйста, как посчитать сколько денежных средств нужно выделять на рекламную компанию? В статье не указано никаких расценок.
ROZETKA Маркетплейс
2021.10.08 01:04

Нет рекомендованной сумы. Вы самостоятельно формируете бюджет, который готовы выделить на рекламу

Комментарий оставлен анонимно
2021.09.30 12:27
Какой показатель CTR считается нормальным ,а какой хорошим именно для Розетки?
Игорь
2021.09.28 09:09
Вы проработали вопрос "скликивания" бюджета конкурентами?
ROZETKA Маркетплейс
2021.10.05 09:14

Да