Рус Укр

Баланс магазина

Последнее обновление : 28.07.2021

В личном кабинете продавца баланс показывает сумму на вашем личном счету, с которого происходит оплата за доступ к онлайн-платформе и списание комиссии (роялти) за проданный товар.

Баланс магазина отображается на панели управления и в разделе «Мой баланс».

Баланс магазина состоит из суммы «На счету ТМ», суммы «На счету платформы» и «Серой зоны».

На счету ТМ — сумма, с которой взимается комиссия за проданные товары;

На счету платформы — сумма, с которой взимается плата за использование платформы и онлайн-сервисов;

Серая зона — замороженная сумма комиссии по поступившим заказам, которая списывается окончательно после выполнения заказа или возвращается на баланс магазина, если заказ отменен. В итоговом поле отображается текущее состояние счёта за вычетом заблокированной комиссии.

Процесс списания комиссии

С размером комиссии (роялти) по категориям вы можете ознакомиться в договоре, а для добавленных товаров размер комиссии указан в разделе комиссии по товарам. Комиссия списывается в пропорции:

  • 60% от суммы комиссии — со счёта за использование торговых марок (ТМ);
  • 40% от суммы комиссии — со счёта за использование программного обеспечения (сайт, личный кабинет и т.д.).

*также первого числа каждого месяца взимается ежемесячная оплата доступа к платформе в размере 100 грн, которая не зависит от количества заказов.

Пополнение баланса

Сформировать счёт для пополнения баланса вы можете в специальной строке на панели управления личного кабинета и в разделе «Мой баланс». Для этого введите необходимую сумму в соответствующем поле и нажмите на кнопку «Пополнить счет». Счёт будет сгенерирован на протяжении нескольких минут и появиться на странице счетов на оплату.

Сумма которую вы введете в строке для пополнения в счёте на оплату будет автоматически разделена на два пункта:

  • предоплата роялти за пользование торговыми марками Rozetkа;
  • предоплата за доступ к интернет-сайту www.rozetka.com.ua и онлайн-сервисам на нем.

Система автоматически разделяет суму пополнения, чтобы на балансе вашего магазина было 60% от суммы — на счету ТМ, 40% — на счету платформы. Пополнить отдельно один из счетов невозможно.

Обратите внимание. Для каждого пополнения необходимо формировать новый счет на оплату. Если вы не успели опалить счет на протяжении 3-х дней, сформируйте новый счет и оплатите его.

Оплатить сформированный счет вы можете:

  1. Онлайн. В разделе счетов на оплату нажмите на значок карты в строке выставленного счета. Откроется окно в новой вкладке, где необходимо ввести реквизиты для оплаты и подтвердить транзакцию. Средства на баланс магазина поступают в течение рабочего дня.
  2. В отделении банка через кассу или терминал. Средства поступят на счет в течение 3-х рабочих дней. При оплате обязательно указывайте:
    • в поле плательщик — лицензиата по договору;
    • в поле назначение платежа — номер и дату договора и счета.

Кредитный период

Если итоговый баланс отрицательный, магазину предоставляется кредитный период на 4 дня. Вам необходимо пополнить счёт на сумму превышающую задолженность, иначе магазин будет автоматически заблокирован, а товары станут неактивными и недоступными к заказу на сайте.

В случае задолженности вы увидите информационное предупреждение в личном кабинете продавца, а также уведомления о задолженности будут приходить активным менеджерам магазина, у которых включена нотификация о «Информации о Балансе» до пополнения баланса или блокировки магазина. При отрицательном балансе ранжирование ваших товаров в поисковой выдаче не меняется.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Ярка Август
2021.10.14 01:12
Доброго дня! Підскажіть будь ласка, як коректно сформувати оновлення рахунку для проведення сплати на акаунт? Вибило повідомлення про зміну Вашого рахунку, але при формуванні нового рахунку на сплату, розрахунковий рахунок вибиває старий.
Комментарий оставлен анонимно
2021.10.12 01:30
Можно получить дополнительную консультацию в тел режиме?
ROZETKA Маркетплейс
2021.10.20 03:05

Консультация в телефонном режиме возможна, если ваш магазин находится на этапе подготовки к началу работы и первые 90 дней работы магазина. После этого, все вопросы принимаются только через форму для обратной связи в личном кабинете

Бойченко Євгеній
2021.09.08 04:04
Здійснив проплату аккаунту на сумму 2000 грн, але помилково замість рахунку МП-00311314 вказав старий МП-00240551, прохання віднайти проплату та поповнити аккаунт. Дякую
ROZETKA Маркетплейс
2021.09.08 12:39

Будь-ласка, напишіть звернення (тема: Фінанси і документообіг → Питання по балансу магазину) і прикріпіть підтвердження проплати. Ми перевіримо та повідомимо вам результат.

Ирина
2021.08.29 09:44
Добрый день. Сформирован НОВЫЙ счет для оплаты. Срок его действия не истек т.к. сформирован 30 мин.назад. А кнопка оплатить картой не активна. Что предпринять?
ROZETKA Маркетплейс
2021.08.29 10:41

Попробуйте выставить счет еще раз, в случае возникновения трудностей, напишите обращение с темой: Финансы и документооборот → Вопросы по балансу магазина.

Ольга
2021.08.18 08:58
подскажите пожалуйста, баланс магазина плюсовой, но на счету ТМ уже минус, а на счету платформы очень много денег... как быть?
ROZETKA Маркетплейс
2021.08.19 07:39

Сформируйте новый счёт для оплаты и оплатите.

Комментарий оставлен анонимно
2021.07.22 03:06
Здравствуйте! В примечании сейчас два номера договора-если оплачивать через приватбанк, не помещается из-за ограниченного кол-ва символов. Я могу оплачивать двумя платежами, по суммам и примечаниям каждого из договоров в счете? Значок карты во всех счетах, даже только что созданных, светится серым-этим способом оплатить не могу из-за этого.
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.30 08:35

Добрый день. Номер договора всегда один. В примечании вы можете указать номер договора и номер счета. Вы оплачиваете счет одним платежом, после оплаты система автоматически зачислит оплаченную сумму на счет ТМ и ПО. Значок карты неактивен, если счет уже оплачен.

Комментарий оставлен анонимно
2021.07.12 09:50
Здравствуйте, хочу оплатить онлайн, но значок карты светиться серым и является неактивным. Нажимаю на него и ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, как оплатить онлайн?
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.13 06:55

Добрый день. Серым цветом подсвечиваются неактивные счета. Это счета, которые вы уже оплатили или у которых истек срок для оплаты. Сформируйте новый счет и оплатите.

Комментарий оставлен анонимно
2021.06.30 06:41
як скасувати рахунок ? неправильно вказана сума для оплати
ROZETKA Маркетплейс
2021.06.30 12:08

Вам не потрібно скасовувати рахунок. Сформуйте новий рахунок і оплатіть.

GTG
2021.06.25 01:17
При запросе на пополнения баланса, счет не присылаем ваша система, только приходят письма пустые с тексом. Какая причина? Прошу разобраться, устранить и прислать счет с реквизитами для внесения оплаты ! Спасибо.
ROZETKA Маркетплейс
2021.06.30 07:56

Причиной может быть проведение технических работ. Попробуйте выставить счет еще раз, в случае возникновения повторных  неисправностей, напишите обращение с темой: Финансы и документооборот → Вопросы по балансу магазина.

Комментарий оставлен анонимно
2021.06.19 04:23
Здравствуйте! Подскажите есть ли корреляция между суммой на балансе и количеством заказов? То есть, к примеру, выше ли процент заказов у продавца с балансом 5-10 тыс грн, чем у продавца с балансом меньше 1 тыс грн?
ROZETKA Маркетплейс
2021.06.23 10:18

Добрый день. Нет, количество заказов не зависит от суммы на балансе.

Москалюк Александра
2021.06.19 10:45
Добрый день. у меня с Розеткой договор как ФОП, могу ли пополнить баланс своего магазина картой, которая оформлена на другого человечка, не на меня?
ROZETKA Маркетплейс
2021.06.23 10:16

Добрый день. Нет, платеж должен быть отправлен от лица, с которым заключен договор.

Василенко Олег
2021.06.05 11:07
Добрый день. Могли ли я пополнить баланс с помощью карты?
ROZETKA Маркетплейс
2021.06.07 08:33

Добрый день. Да, для этого в разделе счетов на оплату нажмите на значок карты в строке сформированного счета, введите реквизиты карты и подтвердите оплату.

Удовиченко Лариса
2021.06.04 10:55
Добрый день. Скажите, пожалуйста, где можно сформировать счет для оплаты
ROZETKA Маркетплейс
2021.06.04 01:13

Добрый день. В разделе мой баланс введите сумму пополнения в специальном поле и нажмите «Пополнить счет». Сформированный счет отобразиться на странице счетов на оплату.

Комментарий оставлен анонимно
2021.06.02 02:34
Добрый день. Скажите, пожалуйста, где можно найти конкретную информацию про размер комиссии? Хочу стать вашим клиентом, но нужно узнать информацию про размер комиссии
ROZETKA Маркетплейс
2021.06.04 08:03

Добрый день. Информацию о размере комиссии для всех категорий товаров вы можете узнать у нашего менеджера, после подачи заявки на сотрудничество.