Информация о гарантии

Последнее обновление : 08.02.2022

Гарантия — это период, в течение которого продавец или производитель товара берет на себя обязательства по бесплатному ремонту или замене товара надлежащего качества. Гарантийный срок должен быть указан в гарантийном талоне или в другом документе, который прилагается к товару.

Чтобы срок гарантии отображался на странице вашего товара, его необходимо указать в характеристике «Гарантия». 

Согласно ЗУ «О защите прав потребителей» покупатель может обменять/вернуть товар в течение 14 дней, поэтому эта информация автоматически указывается у товаров большинства категорий на ROZETKA. Исключением являются категории товаров, которые не подлежат обмену/возврату и сезонных товаров, гарантийные сроки по которым, вычисляются с начала соответствующего сезона. Для таких товаров в блоке гарантии автоматически отображаются соответствующие условия или предупреждение. С перечнем таких категорий товаров вы можете ознакомиться на сайте.


Близкие по теме

Гарантийное обслуживание
Обмен и возврат товара
Дополнительная гарантия и услуги к товарам

Была ли информация полезна?

Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте задать его в Cообществе.