Рус Укр

Взаимодействие и связь с покупателями

Последнее обновление : 27.08.2021

Коммуникацию с покупателями вы можете поддерживать в телефонном режиме или в письменной форме. Для обработки заказа достаточно связаться с покупателем по телефону. Контакты отображаются в заказе: имя, фамилия (не всегда), номер телефона, адрес доставки.

Персональные данные покупателя можно использовать только для выполнения заказа с соблюдением правил и норм Закона Украины «О защите персональных данных».

Кроме звонка по заказу, также можно воспользоваться функцией «Написать покупателю».

На сайте покупателю доступны несколько способов обращения к продавцу по интересующему вопросу. О поступлении вопроса продавец получает уведомление на почту, а переписка с покупателем осуществляется в личном кабинете в разделе «Моя переписка». В свою очередь покупатель видит ваши ответы в своем личном кабинете.

В зависимости от источника создания, запрос покупателя отображается на соответствующей странице раздела «Моя переписка».

Вопросы о заказах
Здесь отображаются вопросы по заказам, оставленные из личного кабинета покупателя. Важно отслеживать и оперативно отвечать на данные вопросы, так как они касаются выполнения или проблем в текущем заказе.

Вопросы продавцу
Вопросы, заданные покупателем на странице товара или на странице продавца через форму «Задать вопрос о товаре» или «Задать вопрос продавцу» соответственно. Покупатели используют данную форму до приобретения товара, ваши ответы помогут восполнить недостающую, интересующую информацию и повлиять на выбор покупателя.

Обращения в Call Center
Здесь собраны обращения покупателем на горячую линию, в чат ROZETKA и жалобы оставленные в комментариях, как относительно товаров/заказов, так и работы продавца. Обработку обращений необходимо выполнять максимально быстро, рекомендуемое время взятия обращения в работу — до 4-х часов. Подробнее о правилах обработки обращений

Удаленные
Архив всех удаленных переписок по обращениям и вопросам клиентов.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Татьяна
2021.08.18 12:37
Обработали все не обработанные заказы. В связи с этим был заблокирован наш аккаунт . Какие действия дальше, чтобы кабинет был разблокирован?
ROZETKA Маркетплейс
2021.08.19 07:36

Как разблокировать магазин читайте здесь https://sellerhelp.rozetka.com.ua/p288-why-store-blocked.html

Комментарий оставлен анонимно
2021.07.10 05:17
С покупателем связались по заказу. Говорили стоимость и возможные дополнения. Заказчик оказался из Николаева и доставку выбрали самовывоз. Поскольку заказ нужен был до 13.07 выполнили его за 2 дня вместо указанных в описании товара трёх. Работаем по минимальной предоплате так как это ручная работа, но по скольку клиент из Николаева и самовывоз, мы не рискуем потерять на доставке. Заказ выполнили, связались. На моменте предложения доставить заказ до двери покупатель просто бросила трубку и на звонки больше не отвечает. Подскажите пожалуйста как быть? Отменять заказ? Предоплат мы никаких не получали. Если клиент пожалуется что заказ отменили мы опять будем заблокированы? Заказ висит в режиме ожидания доставки, это тоже влияет на скорость выполнения заказов.
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.12 08:14

Попробуйте связаться с покупателем любым способом, написав в мессенджер или в переписке по заказу в личном кабинете продавца. Если клиент так и не выйдет на связь, установите соответствующий статус отмены. В случае, если клиент пожалуется на заказ, который был отменен по его вине, за такую жалобу магазин не будет заблокирован.