Рус Укр

Безопасность аккаунта

Последнее обновление : 08.09.2021

Мы осознаем важность обеспечения безопасности вашего аккаунта и не предоставляем данные третьим лицам. Чтобы обеспечить защиту вашей учетной записи, настоятельно рекомендуем вам использовать уникальный сложный пароль для личного кабинета продавца и придерживаться следующих правил при формировании пароля:

  • пароль должен содержать от 6 до 16 символов;
  • пароль должен содержать хотя бы одну букву и/или одну заглавную букву;
  • пароль должен содержать буквы только латиницы;
  • пароль должен содержать хотя бы одну цифру или специальный символ из списка @$!%*?& ;
  • пароль должен отличаться от паролей из черного списка (напр., 12345q, 123456, qwerty1, 1q2w3e4r, и т.д.);
  • пароль должен отличаться от логина или пароля до электронной почты.

Контролируйте актуальность данных, которые необходимы для входа в аккаунт и для восстановления доступа к нему. За необходимости, в настройках профиля вы можете изменить e-mail или пароль к учетной записи.

Если вам необходимо предоставить доступ сотрудникам вашей компании, не передавайте им логин и пароль от вашего аккаунта, а добавьте их как нового менеджера магазина.

Восстановление доступа к аккаунту

  1. Если вы забыли пароль, но помните логин — воспользуйтесь функцией по восстановлению пароля. Необходимая информация для авторизации будет отправлена на e-mail, указанный вами при регистрации.
  1. Если вы забыли логин и пароль:
    • позвоните на горячую линию информационной службы для продавцов (044) 503-03-03, сообщите название магазина на платформе или наименование ФЛП / юр. лица, вам предоставят консультацию для восстановления доступа;
    • или
    • напишите письмо, в ответ на любое ранее полученное сообщение от службы поддержки. Вы получите ответ на e-mail, который указанный в договоре о сотрудничестве. Ответьте с этого адреса для подтверждения идентификации. После идентификации вам будет отправлен логин и пароль для входа в личный кабинет продавца.

Обратите внимание. Запрещено передавать информацию для доступа к вашему аккаунту третьим лицам. В случае нарушения данного условия мы не несем ответственность за возможные последствия, а ваш магазин может быть заблокирован.

После закрытия магазина доступ к аккаунту возобновить невозможно. Дальнейшее сотрудничество возможно только через повторную подачу заявки на регистрацию нового продавца.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарии отсутствуют