Рус Укр

Закрытие магазина

Последнее обновление : 08.10.2021

Если вы приняли решение прекратить работу на платформе ROZETKA Маркетплейс, на балансе вашего не должно быть задолженности, все заказы должны быть обработаны, а действующий договор необходимо разорвать. 

Чтобы прекратить сотрудничество:

Шаг 1. Сообщите о ваших намерениях

Напишите обращение в личном кабинете продавца, тема «Финансы и документооборот → Расторжение договора», указав, что вы хотите прекратить работу вашего магазина.

В обращении вы можете указать причины, из-за которых вы приняли такое решение. Возможно, мы совместно можем принять меры, чтобы их исправить, и вы продолжите продажу товаров на ROZETKA. Если ваше решение всё же окончательное, магазину будет установлен статус «Приостановлен» и товары станут неактивными. С этого момента начнется процесс подготовки к расторжению договора. Ежемесячная плата за услуги доступа к интернет-сайту www.rozetka.com.ua и онлайн-сервисов на нем (100 грн) будет продолжать начисляться до момента выполнения магазином всех незавершенных заказов.

Шаг 2. Обработайте все незавершенные заказы

Заказы, которые находятся в статусах обработки или доставки, должны быть успешно выполнены (установлен статус «Посылка получена») или отменены. У вас не должно быть незавершенных заказов и зарезервированной комиссии в серой зоне.

Шаг 3. Проверьте баланс магазина

После того, как у вас не осталось незавершенных заказов, посмотрите на показатель баланса магазина. Если он отрицательный — вам необходимо пополнить баланс на сумму задолженности, если баланс положительный — средства будут вам возвращены вам на расчетный счёт указанный в договоре.

Шаг 4. Подпишите соглашение о расторжении договора

Мы подготовим дополнительное соглашение, в котором указано, что мы прекращаем действие нашего с вами договора. Когда документ будет готов, вы получите сообщение на e-mail. Подпишите документ в сервисе «Вчасно», используя вашу квалифицированную электронную подпись (КЭП / ЭЦП).

После расторжения договора ваш магазин будет отключен и доступ к нему будет невозможен. Оставшиеся на балансе средства будут автоматически возвращены на протяжении 20-ти рабочих дней на расчетный счёт ФЛП / юридического лица, который указан в реквизитах договора. Если ваш р/с будет закрыт, средства не смогут поступить.

Обратите внимание. Прекращение сотрудничества и расторжение договора также может быть инициировано администрацией ROZETKA Маркетплейс на основании неоднократных блокировок магазина.

Повторное заключение договора с этим же юридическим лицом или ФЛП возможно, если расторжение договора не было связано с нарушением правил и требований к работе на платформе.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Андросова Евгения
2021.09.21 08:22
Здравствуйте, неоднократно обращалась с просьбой расторжения. До сих пор приходят письма на електронную почту. Как можно решить это вопрос?
ROZETKA Маркетплейс
2021.09.23 01:51

Добрый день. Напишите обращение с темой: Обратная связь руководству → Связаться с руководством

Нина
2021.09.02 08:15
Подписала и отправила договор на расторжение, получила уведомление о получении договора. В конце месяца приходит отчет о проданных товарах. Что еще надо сделать что бы закрыть магазин ?
ROZETKA Маркетплейс
2021.09.15 08:44

Добрый день. Если на момент расторжения (подписания доп.соглашения) у вашего магазина оставались невыполненные заказы, их необходимо обработать, после чего оплатить комиссию по выполненным заказам и абонплату за пользование платформой за этот период

Сергей
2021.07.13 06:55
Хочу расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Заявление зарегистрировано. И что дальше?
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.14 12:35

Необходимо обработать все незавершенные заказы и подписать дополнительное соглашение о расторжении договора, после чего будет произведена процедура по возврату денежных средств на балансе.

Игорь
2021.05.29 09:21
Хочу закрыть магазин! Целую неделю переписываюсь с разными менеджерами, заполняю форму обратной связи... В ответ одинаковая отписка робота. Не понятно что делать и как! Запрашиваю Дополнительное соглашение на расторжение - результат НОЛЬ!
ROZETKA Маркетплейс
2021.06.01 09:51

Для закрытия магазина необходимо пройти ряд процессов, которые требуют времени, таких как: проверка выполнения всех поступивших заказов, проведение сверок по взаиморасчетам, подписание соглашения для расторжения договора. Надеемся на ваше понимание.

Башара Алеся
2021.05.24 01:31
Менеджеры необоснованно блокируют магазины торгующие на розетке . И управы на них нет .
ROZETKA Маркетплейс
2021.05.26 02:45

Добрый день, возможные причины блокировки магазина описаны здесь. Пожалуйста, придерживайтесь правил работы на сайте.