Рус Укр

Корректировки и возврат комиссии

Последнее обновление : 25.05.2021

Комиссия списывается с баланса вашего магазина только в случае успешной продажи товара. При необходимости пересчёта или возврата комиссии на баланс, в течение 45 дней с момента закрытия заказа вы можете через форму обратной связи в личном кабинете отправить соответствующее обращение (тема: Финансы и документооборот→ Корректировка комиссии по заказу), с описанием и подтверждающими скриншотами.

Возврат комиссии на баланс

Списание комиссии может быть аннулировано в случае возврата товара покупателем в течение 14 дней со дня получения. Для изменения статуса заказа и возврата комиссии, укажите в обращении номер заказа и товары, которые вам вернул покупатель. Вложите в письмо скан/фотокопии накладных о получении товара(ов) от покупателя и документов, подтверждающих возврат денежных средств клиенту. Если денежные средства перечислены на карту клиента, то скриншот из личного кабинета в банковской системе, в котором ФИО получателя должно совпадать с ФИО покупателя.

Комиссия в восстановленных администрацией сайта заказах списывается с баланса в полном размере. Восстановление проводится со слов покупателя, при подтверждении им успешной покупки товара. В случае неверной информации или невыполнении этого заказа, опишите ситуацию, добавьте переписку и соответствующие скриншоты/копии документов к обращению.

Корректировка размера комиссии

Размер комиссии по каждой категории товаров указан в сублицензионном договоре. Если, по вашему мнению, списание проведено неверно, то сначала проверьте правильность выбранной категории для товара, а затем запросите актуальную информацию у вашего менеджера через форму обратной связи. В случае ошибки в списании, укажите в обращении на корректировку номер заказа, товар и правильный процент комиссии, по которому необходимо выполнить перерасчет.

Обращения обрабатываются в порядке очереди, рассмотрение ориентировочно занимает 7-14 рабочих дней. В случае положительного решения, списанная комиссия будет пересчитана и возвращена на баланс вашего магазина. Изменения также отобразятся в корректировках отчета о проданных товарах. В случае отрицательного решения, вы получите ответ с указанием причины отказа.

Перерасчет или возврат комиссии не выполняется в случае возврата средств или обмена товара в результате обращения покупателя по гарантии ━ такая сделка считается успешно выполненной.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Николай Коршунов
2021.10.16 03:26
Здравствуйте! Снялась комиссия за отмененный заказ. Подскажите к кому обратиться. Пишу второй раз. Никто не отвечает. Как связаться со своим куратором?
Оксана
2021.10.12 02:05
Добрый день. Спустя пару дней, вижу большие списания по заказу, который был отменен, а сейчас находиться со статусом "востановлен при прозвоне". Данный заказ мы не отправляли. Как вернуть комиссию?
Перепадя Наталья Юрьевна
2021.07.15 08:42
Добрый день! Покупатель вернул заказ, и я хочу вернуть комиссию. Но деньги просит вернуть на карту, так как заказ делал ребёнок. Что делать в данном случае?
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.16 07:56

Деньги за товар необходимо вернуть покупателю в удобной ему форме.

Для возврата комиссии по заказу напишите обращение (тема: Финансы и документооборот→ Корректировка комиссии по заказу). В сообщении укажите номер заказа, приложите скан/фотокопию возвратной накладной или ТТН о получении вами товара, а также документ/скриншот, который  подтверждает возврат денежных средств клиенту.

Комментарий оставлен анонимно
2021.06.24 04:03
Доброго ранку. вже звертався до свого куратора, але це не допомогло! як перерахувати комісію та встановити правильний відсоток для моїх товарів та як швидко це вже можна зробити? перші звернення були е 3 тижні тому. ситуацію це не змінило! дякую!
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.01 01:13

Доброго дня. Для перерахунку комісії необхідно написати звернення (тема: Фінанси і документообіг → Коригування комісії по замовленню), вказавши номери замовлень та відсоток комісії, який має бути.

Відповідно до вказаних вами даних, буде проведено перевірку поточного відсотку та встановлено правильний тариф (в разі його невідповідності), після чого буде проведено коригування комісії по замовленням, що займає до 14 робочих днів.