Рус Укр

Статусы онлайн оплаты заказа

Последнее обновление : 07.05.2021

Статус оплаты отображается только в заказах, в которых покупатели выбрали онлайн оплату картой.

После оформления заказа, ему будет установлен статус оплаты «Ожидает оплаты». Покупателю необходимо оплатить заказ на открывшейся странице оплаты. Если он закрыл страницу не оплатив заказ, кнопка «Оплатить» будет доступна в разделе «Мои заказы» его личного кабинета.

Следующий статус оплаты — «Сумма заблокирована» либо «Проверяется» в зависимости от того, включена ли у вас двухстадийная оплата. Если данная опция включена, после успешной блокировки суммы на карте клиента необходимо подтвердить списание средств в кабинете сервиса LiqPay. После этого статус оплаты измениться на «Сумма удержана», что говорит об успешном получении средств. Если двухстадийная оплата отключена, после зачисления оплаты на ваш счёт, статус оплаты автоматически измениться на «Оплачен».

Покупатель может оплатить новый заказ в течении 12-ти часов, если вы не изменили статус заказа. Если оплату так и не провели, статус оплаты автоматически изменится на «Срок действия истек», а кнопка «Оплатить» будет заблокирована. В случае, если банк не подтвердил транзакцию, статус оплаты измениться на «Отменен». При возврате оплаты покупателю будет установлен статус «Возвращен».

Статус оплаты заказа

Описание

Ожидает оплаты

Заказ не оплачен. Кнопка «оплатить» активна и доступна покупателю в его личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Сумма заблокирована

Оплата находится в «холде». Необходимо зайти в сервис LiqPay в раздел «история платежей» и подтвердить ее или отменить.

Сумма удержана

Средства с клиента списаны, но магазин еще не прошел проверку. Если магазин не пройдет активацию в течение 180 дней, платежи будут автоматически отменены.

Оплачен

Заказ оплачен.

Частично оплачен

Клиент оплатил не полную сумму заказа.

Срок действия истек

Клиент не оплатил заказ. Кнопка оплаты неактивна.

Проверяется

Банк проверяет оплату. (промежуточный статус)

Отменен

Оплата не произведена. Банк не подтвердил транзакцию.

Возвращен

Проведен возврат платежа.

Если покупателю не удалось вовремя оплатить заказ картой, или по каким-то причинам оплата была отменена банком, согласуйте с ним другой возможный способ оплаты при подтверждении заказа.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарии отсутствуют