Рус Укр

Редактирование заказа

Последнее обновление : 13.10.2021

Внести изменения в заказ возможно только в статусе «Обрабатывается менеджером». В других статусах вы можете только добавить комментарий менеджера (отображается только вам) и изменить статус заказа.

Нажмите на значок карандаша, чтобы добавить/удалить товар, изменить количество единиц товара или добавить дополнительную продажу. Для замены товара в заказе, сначала добавьте новый, а затем удалите предыдущий товар. Нажмите «Сохранить» чтобы применить изменения.

Изменить службу доставки, способ и адрес доставки / номер отделения, можно только в заказе, в котором покупатель указал оплату «при получении товара». Чтобы изменить информацию о доставке установите заказу статус «Обрабатывается менеджером» (также доступно для статусов «Обрабатывается менеджером. Не удалось связаться 1-ый раз», «Обрабатывается менеджером. Не удалось связаться 2-ый раз») и нажмите на значок редактирования в блоке «Адрес доставки», внесите изменения и сохраните их.

Обратите внимание. Вы можете выбрать только те способы и службы доставки, которые настроены для вашего магазина.

После внесения изменений, покупатель получит письмо на e-mail, где будет указано предварительную и обновленную информацию. Изменение также отобразится в заказе, в личном кабинете покупателя.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Елена Дже
2021.10.11 09:08
Если клиент заказал два товара, но разными заказами, нужно один из заказов удалить и добавить его во второй? Или можно принять оба заказа отдельно и поставить пометку в комментариях, что это одна отправка?
ROZETKA Маркетплейс
2021.10.11 12:50

Обрабатывайте оба заказа отдельно, но отправляйте одной посылкой. В первом заказе укажите номер ТТН, во втором — оставьте комментарий, что отправлено вместе с первым заказом

Алена Погребицкая
2021.07.16 09:38
раньше в заказе можно было редактировать адрес и службу доставки, сегодня сделать этого не смогла, заказ №709331702,как исправить?
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.16 12:44

Проверьте выбранный клиентом способ оплаты. Редактировать адрес и службу доставки можно при указании оплаты “при получении”. Установите статус “Обрабатывается менеджером” и выберите способы и службы доставки, настроенные для вашего магазина.

Бондаренко Ольга
2021.07.13 11:48
Добрый день. По заказу 709123430 клиент выбрала другой товар. В заказе дополнительный товар добавить есть возможность, удалить предыдущий - нет. Просьба помочь откорректировать заказ правильно.
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.15 12:50

Для замены товара в заказе, нажмите на значок редактирования и введите id или название нового товара в графе “Добавить товар”, после чего удалите предыдущий товар. Нажмите “Сохранить” чтобы применить изменения.

Функция добавить “Дополнительный товар” предназначена не для редактирования, а для фиксации дополнительной продажи. Подробнее здесь.

Федоровська Марина
2021.05.24 11:53
Яким чином закрити замовлення якщо зміни способу доставки є тільки в коментарі менеджера ? Саме замовлення буде постійно рахуватись недоставленим?
ROZETKA Маркетплейс
2021.05.26 02:40

Самостійно встановіть для замовлення відповідні статуси: “Обробляється менеджером” → “Дані підтверджено. Очікує відправлення” → “Доставляється” → “Отримано”.