Рус Укр

Создание заказа

Последнее обновление : 13.10.2021

Обращения покупателей через форму обратной связи на сайте или через call-центр, которые в процессе разговора привели к продаже, должны быть оформлены из личного кабинета продавца, как новый заказ покупателя.

В разделе создания заказа введите необходимую информацию о товаре, контактные данные покупателя, информацию о доставке и оплате, и нажмите кнопку «создать заказ».

Обратите внимание. Вы можете выбрать только товары, которые есть в наличии, только те способы/службы доставки, которые настроены в выбранных товарах, и только наличный способ оплаты.

Новый заказ отобразится в соответствующей вкладке личного кабинета продавца и в кабинете покупателя. Далее обрабатывайте заказ и устанавливайте соответствующие статусы до момента его выполнения.

Тестовый заказ

Если вам необходимо создать тестовый заказ, его нужно оформить на контакты владельца аккаунта: ФИО, телефон, e-mail. Чтобы такой заказ не учитывался в статистике, сообщите номер тестового заказа написав обращение в личном кабинете продавца, тема: «Обслуживание заказов → Консультация по работе с заказами». После проверки заказу будет установлен статус "Фейковый заказ", который не учитывается в показателях успешности вашего магазина.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарии отсутствуют