Рус Укр

Как работать с фулфилмент заказами

Последнее обновление : 18.08.2021

На сайте у фулфилмент товаров указано, что заказ обрабатывает ROZETKA.


Это значит, что приемом, обработкой, комплектацией и отправкой заказов занимается ROZETKA. В личном кабинете продавца вы можете только отслеживать статусы заказов, которые изменяются автоматически, а также работать с отзывами и вопросами от покупателей. Обратите внимание, создать заказ для ФФ товаров в кабинете продавца невозможно.

Для ФФ заказов доступны следующие статусы:

  • новый заказ;
  • обработан автоматически;
  • комплектуется перевозчиком;
  • следует в город получателя;
  • ожидает в пункте самовывоза;
  • посылка получена;
  • статус отмены;

Если покупатель не заберёт товар в точке выдачи ROZETKA или у перевозчика, по истечению срока резерва он вернется на склад. По всем ФФ заказам, которые покупатели не забрали, будет сформирован счет в конце отчетного периода (за месяц), который вам нужно оплатить.

Сервисные обращения и возврат ФФ товаров

Обмен, возврат товара и гарантийное обслуживание — выполняет продавец. В сопроводительных документах к заказу (товарный чек, гарантийный талон), указывается ваш контактный номер для обработки сервисных обращений. Вы должны придерживаться наших правил, а также действующих норм Закона Украины «О защите прав потребителей». В случае отказа от ранее оплаченного товара или возврата товара — вы должны вернуть деньги покупателю в полном объеме.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарий оставлен анонимно
2021.08.20 08:32
просто сбылась моя мечта