Рус Укр

Процент выкупа заказов

Последнее обновление : 13.08.2021

Процент выкупа заказов рассчитывается на основании всех заказов покупателя и показывает продавцу, насколько часто клиент забирает отправленные ему посылки. Для покупателя эта информация недоступна.

  • Высокий процент — рекомендуем отправлять товар покупателю без предоплаты.
  • Средний процент — мы рекомендуем запросить предоплату только для дорогого товара.
  • Низкий процент — рекомендуем отправлять товар после полной или частичной предоплаты.
  • Нет данных — недостаточно заказов для статистики, рекомендуем отправлять товар без предоплаты.

Запрещено озвучивать клиенту данные о его проценте выкупа. Информация несет исключительно информативный характер и, независимо от этого показателя, продавец обязан обработать заказ.

Мы не обязываем продавца запрашивать предоплату у клиентов с низким уровнем выкупа заказов. При подтверждении заказа рекомендуем использовать общую формулировку «данный заказ будет отправлен после предоплаты». Если такой покупатель отказывается вносить предоплату, вы имеете право отменить заказ, но он будет учтен в уровне выполнения заказов, как отмененный по вине продавца.

Если клиент с низким процентом выкупа оставил жалобу на продавца из-за просьбы о предоплате, такие жалобы есть возможность исключить из влияния на рейтинг, написав обращение с темой: «Рейтинг, отзывы → Вопрос о рейтинге продавца».

В случае, если у клиента низкий процент выкупа, при этом стоит метка "Не перезванивать", свяжитесь с клиентом через форму «Написать покупателю» в заказе или напишите ему в мессенджер, а в случае отсутствия ответа, можете позвонить и уточнить возможность внесения предоплаты до отправки заказа. Отменить заказ, не связавшись с покупателем, категорически запрещено!

Частые вопросы

  1. Почему клиент не забрал посылку, а у него все равно указан высокий процент выкупа?

Это значит что, несмотря на этот не забранный заказ, процент заказов, которые покупатель забрал, остается высоким.


  1. Почему у всех покупателей, указан высокий процент выкупа заказов?

Процент покупателей на ROZETKA, которые часто не забирают заказы, крайне мал. Поэтому покупатели с низким или средним процентом выкупа, будут попадаться вам крайне редко и, как показывает практика, заказ не забирают покупатели, у которых высокий процент выкупа заказов в общем.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Светлана
2021.09.06 06:59
Было бы не плохо сделать возможность оставлять отзыв о клиенте только для продавцов.
Валентин
2021.08.13 09:21
А как рассчитывается уровень "высокий", "низкий" и т.п.?
ROZETKA Маркетплейс
2021.08.20 10:21

на основании всех заказов покупателя.