Проверка заказов администрацией

Последнее обновление : 30.11.2021

В процессе работы на ROZETKA Маркетплейс, продавцу необходимо устанавливать правильные статусы выполнения заказа на каждом этапе обработки. С покупателями, чьи заказы были отменены, мы выборочно связываемся для проверки качества обслуживания. По результатам общения, заказы могут быть восстановлены как успешные, с последующим списанием комиссии.

Почему заказ восстановлен

1. Покупатель подтвердил приобретение товара

Если покупатель подтверждает приобретение и получение товара у продавца ROZETKA Маркетплейс, такой заказ будет восстановлен как успешный. Согласно п. 3.10 правил сотрудничества

В случае, если заказ восстановлен ошибочно и товар не был реализован вашим магазином, сообщите нам об этом с помощью формы обратной связи, тема: “Обслуживание заказов” → “Оспорить жалобу, восстановленный заказ и т.п.”.

2. Покупатель приобрел у вас альтернативный товар или другое количество товара

Если при подтверждении заказа, клиент в вашем магазине приобрел альтернативу или большее количество товара, такой заказ должен быть отредактирован в личном кабинете продавца с указанием подлинной информации. Согласно п. 3.7 правил сотрудничества

Если проданного товара нет в ассортименте вашего магазина на ROZETKA, необходимо оформить дополнительную продажу или уведомить администрацию через форму обратной связи, тема: “Финансы и документооборот” → “Корректировка комиссии по заказу”, указав номер заказа, что именно и в каком количестве будет отправлено/отправили, а также итоговою стоимость.

3. Покупатель отменил заказ, но потом попросил выполнить его

Если покупатель отменил свой заказ, но спустя некоторое время связался с вами и попросил все же отправить товар, вам необходимо самостоятельно восстановить заказ в работу. Если восстановление невозможно, создайте новый заказ.

4. Покупатель оформил заказ на ROZETKA и на вашем сайте

В таком случае необходимо брать в работу заказ, который поступил первый. Продавцу запрещено переводить покупателя на свой сайт, и предлагать: «на каком сайте вы хотите заказать?», ссылаясь на скидку, бесплатную доставку и тд. Согласно п. 3.9 правил сотрудничества

Если вы взяли в работу заказ с вашего сайта, поскольку клиент отменил его на ROZETKA из-за трудностей с доставкой, вы долго не связывались, предложили скидку за заказ на вашем сайте, изменили сроки доставки — такой заказ будет восстановлен как успешный.

Если первым был оформлен заказ на вашем сайте, предоставьте с помощью формы обратной связи (тема: “Обслуживание заказов” → “Оспорить жалобу, восстановленный заказ и т.п.”) подтверждающие материалы (скриншоты), где будет видно дату и время заказа на вашем сайте.

Согласно условиям сотрудничества, продавец обязуется платить комиссию за каждый проданный товар, с помощью сайта ROZETKA. Уклонение от оплаты комиссии и обман может привести к блокировке магазина или прекращению сотрудничества. 


Близкие по теме

Восстановление заказа
Почему ROZETKA восстановила отмененный заказ?
В процессе общения покупатель отказался от товара(ов) в заказе. Предложили альтернативу и покупатель согласился. Что делать дальше?

Была ли информация полезна?

Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте задать его в Cообществе.