Наличие и остатки товара

Последнее обновление : 28.12.2021

Актуальная информация о наличии ваших товаров на сайте является одним из факторов успешной работы магазина. Вы управляете товарами в своей системе — ваш сайт, сервис Priceсreator, кабинет Prom.ua и т.п., а информация о товарах передается в xml прайс-лист, ссылка на который подключена к аккаунту на ROZETKA.

Наличие товаров вы передаете в XML прайс-листе через атрибут available: true — товар в наличии; false — товар не в наличии. Для того чтобы ваш товар был постоянно доступен для заказа, необходимо передать остатки товара через атрибут <stock_quantity>, с указанием количества доступных товаров. Данный атрибут должен быть указан для каждого товара:

  • если товара нет в наличии: <stock_quantity>0</stock_quantity>;
  • если товар есть в наличии: <stock_quantity>1<stock_quantity> (значение больше 0).

Пример в xml прайс-листе

Наличие и остатки товара в xml файле

Как указать остатки товара

  1. Если прайс-лист размещен на сервисе Priceсreator, воспользуйтесь инструкцией.
  2. Если выгрузка настроена из вашей системы (сайта) — обратитесь к вашему программисту и укажите товарам в прайс-листе атрибут <stock_quantity> для всех товаров, со значением количества остатков.
  3. Если вы экспортируете товары из платформы Prom.ua — подключите приложение работа c Rozetka, настройте выгрузку с помощью данного приложения. Подробнее об экспорте товаров из Prom.ua

Как происходит учет остатков товара

Каждый час происходит обновление данных (синхронизация) по ссылке на прайс-лист, который подключен к вашему аккаунту. Время последней синхронизации указано в разделе товаров. Система записывает значение остатка, которое вы указали, и при оформлении заказа высчитывает количество заказанного товара из указанного остатка. Покупатель не может оформить заказ на большее количество, чем указано в вашем прайс-листе. Если товар будет заказан в количестве всего доступного остатка, он перейдет в статус «нет в наличии» до следующего обновления данных. После синхронизации товар снова станет доступным к заказу, если его наличие подтверждено в прайс-листе.

Обратите внимание! Вам необходимо самостоятельно следить за актуальностью остатков товара, поскольку после поступления заказа это значение в вашем прайс-листе автоматически не изменяется.


Близкие по теме

Почему необходимо передавать актуальные остатки товара?
Что делать если покупатель оформил заказ, а товара нет в наличии?
Как изменить цену и наличие товара?
Почему товар отображается в статусе «Нет в наличии»?
Почему моих товаров нет на сайте?

Была ли информация полезна?

Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте задать его в Cообществе.