Рус Укр

Обновление товаров

Последнее обновление : 06.10.2021

Информация о всех товарах продавца передается по ссылке на xml прайс-лист, которая подключена к аккаунту на ROZETKA. Обновление данных происходит каждый час, а время последней синхронизации отображается в разделе товаров.

Информация о цене и наличии товаров, а также артикул и значение параметра «Доставка/Оплата» обновляется автоматически, согласно данным в прайс-листе, другие изменения и обновления товаров требуют модерации. 

Как обновить информацию о товарах на ROZETKA

  1. Внесите изменения в товары в вашей системе управления товарами (ваш сайт, Pricecreator, кабинет Prom и т.п.) и убедитесь, что изменения есть в XML прайс-листе, который подключен к вашему магазину на ROZETKA. 
  2. Проверьте обновленную версию прайс-листа на наличие ошибок, используя ресурс проверки XML
  3. Отправьте обновленные товары на модерацию.

Товары будут обновлены на сайте в порядке очереди. Срок применения обновлений зависит от количества изменений в товарах, их особенностей, а также нашей общей загрузки.

Информация о товарах, которые вы обновили в прайс-листе, отображается в разделе товаров «На подтверждение». В зависимости от внесенных изменений, товары разделены на 3 возможных группы (если товаров в группе нет, вкладка не отображается):

  1. На обновление — товары, в которых было изменено название / описание / параметры. Такие обновления требуют подтверждения с вашей стороны (даже добавление пробела или запятой распознается системой как обновление).
  2. Аномальная цена — товары, которые не отображены на сайте, так как в них указана цена, которую система считает возможно ошибочной (по нашему мнению).
  3. Подтверждение цены —  товары, которые стали неактивными (нет в наличии), так как их цена сильно изменилась (более чем в 3 раза) в большую или меньшую сторону.

Отправка товаров на модерацию

Чтобы применить изменения в товарах на вкладке «На обновление», выберите один или несколько товаров и нажмите кнопку «Подтверждение обновления».

Заявка на обновление товаров будет создана автоматически, а выбранные товары будут отображаться с указанием статуса обновления: «в очереди на обновление», «обновление отклонено», «ожидает подтверждения продавца». Товары, которые находятся в процессе обновления отображаются во вкладке «На модерации».

Информацию о всех созданных заявках вы можете увидеть в разделе заявок на модерацию. По результатам модерации вы получите отчёт: какие обновления приняты, а какие отклонены.

Тип созданной заявки зависит от вида обновлений и статуса товаров. Если вы обновляете товары, часть из которых активные, а часть скрытые, будут созданы разные заявки: «Добавление/изменение информации в существующих товарах», «Проверка скрытых товаров».

Обратите внимание. Обновления скрытых товаров должны соответствовать причине блокировки, иначе товары не будут опубликованы на сайте.

Чтобы подтвердить изменение цены, для товаров на вкладке «Аномальная цена» / «Подтверждение цены», необходимо написать обращение с темой «Работа с товарами, прайс-лист → Добавление/обновление информации в товарах».

Обратите внимание. Для обновления фотографий товара необходимо чтобы изменилась ссылка на фото, а также запрещено изменять id товара в вашем прайс-листе, иначе товары станут неактивными (перейдут в статус «Нет в наличии»).

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Пономарева Богдана
2021.10.04 12:39
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы увидеть новое фото товара. Не совсем понятно "необхідно щоб змінилося посилання на фото", где искать это посылание?
ROZETKA Маркетплейс
2021.10.11 08:14

Добрый день, вам необходимо добавить новое фото товара в вашей системе управления товарами. Чтобы эта фотография появилась у вашего товара на сайте ROZETKA, после добавления фото, сообщите об обновлении товара

Фатеев Дмитрий
2021.07.26 10:41
Добрый день. По какой причине товары резиновая плитка есть в наличии в pricecreator, а в кабинете пишет, что нет в наличии?
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.30 12:00

Добрый день. Проверьте корректность отображения наличия товара в ссылке на прайс-лист, а также обратите внимание на время прохождения последней синхронизации, возможно, данные не успели обновиться.

Тимків Наталія Володимирівна
2021.07.22 10:26
Доброго дня! Нам потрібно видалити із прайсу товари, яких вже немає в наявності. Раніше зверталися із цим проханням. Але були проблеми із вигрузкою прайсу XML і Ваші спеціалісти не змогли усунути цю проблему. Проханням допомогли внести зміни в прайст. Дякую.
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.26 10:50

Доброго дня. Ви маєте самостійно видаляти товари з прайс-листа. Ми не маємо доступу до вашого прайс-листа, а лише отримуємо інформацію з нього за посиланням, яке ви надали.

Любовь
2021.07.12 12:59
Не получается зайти в личный кабинет сервиса Pricecreator. Не принимает пароль
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.13 07:33

Воспользуйтесь функцией по восстановлению пароля. Подробнее здесь.

Петрик Наталья
2021.07.06 10:01
Добрый день. Вынужденны были отклонить заказ (№708377112)поскольку информация на сайте Rozetka не совпадает с нашим сайтом откуда собственно должна обновляться. Это уже не первая подобная ситуация, когда не по нашей вине клиент остается не доволен. Просьба внести изменения, обновления. И как в дальнейшем избежать подобного рода ошибок?
ROZETKA Маркетплейс
2021.07.07 02:02

Добрый день. Чтобы избежать подобных ситуаций, контролируйте чтобы изменения, которые вы вносите в вашей системе управления (на сайте), отображались в ссылке на xml прайс-лист, которая подключена к вашему магазину на ROZETKA. Учитывайте время на синхронизацию данных, а также помните, что обновления, которые не касаются цены и наличия требуют модерации. 

Лада Троценко
2021.06.15 07:49
В нашей системе управления товарами (кабинет Prom.ua) добавлены новые товары(соблюдены все требования:характеристика товара,производитель,студийное фото и т.д.)Как вывести эти товары на маркетплейс Rozetka? Раньше все было просто это сделать через HUB.TATET, теперь как это делать? Пишу в тех.поддержку Lexx.me, присылают ссылки на бесконечные инструкции...в них ничего не понятно!