Управление ценой и наличием товара в кабинете продавца

Последнее обновление : 14.06.2022

По умолчанию цена и наличие товара на сайте ROZETKA, обновляется в соответствии с информацией в xml прайс-листе продавца. Однако в кабинете продавца есть возможность изменять:

  • наличие товара;
  • цену;
  • старую цену (используется для указания скидки);
  • промо-цену (используется для участия в промо-рассылках);
  • минимальное и максимальное количество товаров в корзине.

Чтобы получить возможность редактировать эту информацию в кабинете продавца, в разделе управления прайс-листами, установите тип синхронизации — «Личный кабинет (API)». Теперь актуальной будет считаться информация, которую вы самостоятельно вносите в разделе товаров.

В разделе товаров у значений, которые можно изменять, появляются иконки редактирования. Чтобы внести изменения, нажмите на иконку редактирования, введите новое значение и сохраните его, нажав на галочку.

Если товар куплен в количестве, равном указанному в наличии в личном кабинете, он исходит из наличия (например, было указано количество 2, и товар дважды заказали). Чтобы указать, что товар снова есть в наличии, отредактируйте его количество – укажите наличие 1 или более. Если вам наоборот нужно вывести товар из наличия, введите новое количество товара 0 (ноль).

Обратите внимание!

  • При выбранном типе синхронизации «Личный кабинет (API)» вы не сможете добавлять новые товары и обновлять характеристики, описание, фото.
  • Если вы повторно устанавливаете тип синхронизации — «Прайс-лист», информация о товарах обновиться в соответствии с вашим прайсом и предварительно внесенные в кабинет продавца изменения не будут сохранены.
  • Если подключено более одного прайс-листа и тип синхронизации «Личный кабинет» установлен только для одного из них, возможность редактирования будет только для тех товаров, которые находятся в соответствующем прайс-листе.

Близкие по теме

Минимальное / максимальное количество товара в заказе

Была ли информация полезна?