По умолчанию цена и наличие товара на сайте ROZETKA, обновляется в соответствии с информацией в xml прайс-листе продавца. Однако в кабинете продавца есть возможность изменять:
- наличие товара;
- цену;
- старую цену (используется для указания скидки);
- промо-цену (используется для участия в промо-рассылках);
- минимальное и максимальное количество товаров в корзине.
Чтобы получить возможность редактировать эту информацию в кабинете продавца, в разделе управления прайс-листами, установите тип синхронизации — «Личный кабинет (API)». Теперь актуальной будет считаться информация, которую вы самостоятельно вносите в разделе товаров.

В разделе товаров у значений, которые можно изменять, появляются иконки редактирования. Чтобы внести изменения,
нажмите на иконку редактирования, введите новое значение и сохраните его, нажав на галочку.

Если товар куплен в количестве, равном указанному в наличии в личном кабинете, он исходит из наличия (например, было
указано количество 2, и товар дважды заказали). Чтобы указать, что товар снова есть в наличии, отредактируйте его
количество – укажите наличие 1 или более. Если вам наоборот нужно вывести товар из наличия, введите новое количество
товара 0 (ноль).
Обратите внимание!
- При выбранном типе синхронизации «Личный кабинет (API)» вы не сможете добавлять новые товары и обновлять характеристики, описание, фото.
- Если вы повторно устанавливаете тип синхронизации — «Прайс-лист», информация о товарах обновиться в соответствии с вашим прайсом и предварительно внесенные в кабинет продавца изменения не будут сохранены.
- Если подключено более одного прайс-листа и тип синхронизации «Личный кабинет» установлен только для одного из них, возможность редактирования будет только для тех товаров, которые находятся в соответствующем прайс-листе.