Рус Укр

Блокировка за недобросовестное выполнение обязательств перед покупателями

Последнее обновление : 30.12.2020

Магазин может быть заблокирован в связи с поступлением  жалоб от покупателей на качество обслуживания или после анализа его работы отделом контроля качества.

Причиной блокировки может стать:

  • продажа некачественного, неоригинального (подделка, копия и т.п.) товара или такого, который не соответствует заявленному на сайте ROZETKA описанию и характеристикам;
  • обман, мошенничество и введение в заблуждение покупателей;
  • продажа товара дороже, чем продавец указал на сайте ROZETKA;
  • добавление к заявленной на сайте стоимости товаров дополнительных платежей (за упаковку, оформление, проверку и т.д.) без уведомления и согласования с покупателем;
  • игнорирование обращений по гарантии или с целью замены/возврата товара;
  • предоставление покупателям контактов  и маркетинговых предложений своего сайта или других магазинов, что может увести клиента с сайта ROZETKA (блокировка на 30 дней без возможности досрочной активации).

В случае блокировки по указанным выше причинам, статус магазина изменится на «Проблемный», а уведомление о блокировке и разъяснение причин поступит на электронную почту владельца.

Для возобновления работы магазина необходимо устранить замечания, урегулировать конфликтную ситуацию с покупателем и сообщить об этом вашему менеджеру, используя форму обратной связи, тема: Аккаунт, личный кабинет, API → Блокировка магазина за нарушение правил.

В случае частого поступления жалоб на недобросовестное выполнение обязательств, магазин может быть заблокирован вплоть до расторжения договора.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарии отсутствуют