Продажа чехлов для мобильных телефонов

Последнее обновление : 16.05.2022

Для продажи товаров в категории чехлы для мобильных телефонов продавец товара, ассортимент и карточки товара в прайс-листе должны соответствовать определенным условиям и требованиям. А также необходимо предварительно согласовать товары, которые продавец может добавить на ROZETKA.

Ограничения вызваны большим количеством однотипных товаров на сайте ROZETKA, низким качеством заполнения товарных карточек и высоким процентом продаж таких товаров по системе дропшиппинг. Подобная ситуация усложняет выбор покупателя и снижает качество обслуживания.

Условия продажи чехлов для телефонов

Уникальный ассортимент — товары не должны повторять представленные на сайте, исключением являются товары представленные в единичных экземплярах.

Лучшее ценовое предложение — стоимость товаров не должна превышать цены аналогичных товаров на сайте ROZETKA и среднерыночные цены в интернете.

Для существующих продавцов дополнительно необходимы рейтинг магазина на платформе не менее 4-х звезд и успешность выполнения заказов не менее 85%.

Требования к оформлению товаров в категории чехлы для телефонов

Название товаров должно соответствовать формуле — Форм-фактор + Бренд + Серия (если есть) + Совместимость (для какого смартфона предназначен) + Цвет + (Артикул) Пример: Чехол-книжка Samsung LED View Cover для Samsung Galaxy S10 Plus Green (EF-NG975PGEGRU)

Необходимо заполнить обязательные параметры:

  • цвет;
  • бренд;
  • совместимость (название смартфона необходимо указывать в полном виде, например: Samsung Galaxy S10 Plus);
  • форм-фактор (Чехол-книжка / Панель / Чехол-флип / Бампер / Чехол-аккумулятор).

А также указать дополнительные характеристики, влияющие на выбор покупателя:

  • материал — основа из которой изготовлен чехол, например кожа PU, TPU и т.д. (основа чехла может быть комбинированной);
  • особенности — необходимо указывать, если чехол противоударный, с подставкой, имеет отделение для пластиковых карт и т.д.;
  • в комплекте — если чехол комплектуется защитной пленкой или стеклом.

Обратите внимание, для продажи чехлов с печатью индивидуальных изображений необходимо оформлять карточки товара в соответствии с требованиями к продаже принтованной продукции.

Согласование ассортимента

Для согласования ассортимента подготовьте его в виде таблицы или предоставьте ссылку на сайт с помощью формы обратной связи, тема: «Работа с товарами, прайс-лист → Добавление новых товаров».

В таблице или на сайте должны быть указаны названия, цены и фотографии на каждую единицу товара, которую вы хотите добавить. По результатам рассмотрения вашей заявки вы получите ответ на электронную почту, и только в случае положительного согласования можно добавлять товары в прайс-лист и отправлять их на модерацию.

Была ли информация полезна?

Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте задать его в Cообществе.