Обработка заказа с доставкой в пункт выдачи ROZETKA

Последнее обновление : 03.06.2022

В заказе, где покупатель выбрал способ доставки в точку выдачи ROZETKA, в поле «Доставка» будет указана «Собственная служба доставки» с адресом точки самовывоза. Для такого заказа продавцу нужно создать отправление (ТТН) в модуле «Выдача в ROZETKA».

Доставка в точку выдачи ROZETKA не предусматривает получение частичной предоплаты от покупателей и частичного выкупа заказа. Покупатель может оплатить заказ онлайн на сайте или наличными/картой в пункте выдачи ROZETKA.

Процесс обработки заказа

  1. Свяжитесь с покупателем для подтверждения заказа;
  2. Создайте отправление (ТТН) в модуле «Выдача в ROZETKA»;
  3. Упакуйте и промаркируйте отправление;
  4. Отправьте посылку в пункт выдачи из списка.

В случае онлайн оплаты заказа, ТТН для отправки можно создать только после оплаты заказа покупателем. Если покупатель откажется от заказа в точке выдачи, посылка вернется на пункт приема, откуда продавцу необходимо ее забрать.

Создание отправления в точку выдачи ROZETKA

  1. В модуле «Выдача в ROZETKA» перейдите на вкладку «Создание ТТН»;
  2. Заполните необходимые данные;
  3. Укажите габариты отправления;
  4. Выберите номер заказа, для которого создается ТТН;
  5. Нажмите кнопку «Создать ТТН».

ТТН создается только для заказов в статусе «Данные подтверждении. Ожидает отправки».

Упаковка и маркировка

Нужно распечатать ранее созданную для отправки ТТН и промаркировать отправление. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с правилами упаковки и маркировки отправления.

При маркировке отправлений не заклеивайте скотчем нижний штрихкод ТТН. Это может привести к ошибкам при обработке отправления в точке приема и на следующих этапах доставки товара покупателю.

Доставка отправления в точку выдачи ROZETKA

Упакованную и промаркированную посылку следует доставить в точку выдачи ROZETKA (он же пункт приема товаров от продавцов). Сейчас отправления принимаются только в г. Киев и пригороде.

Список точек выдачи, где принимают товары продавцов маркетплейса
График работы точек выдачи

Сервисные обращения и возврат товара

Доставка в пункты выдачи ROZETKA не предусматривает получение обращений от покупателей по поводу обмена и возврата товара. Продавец взаимодействует непосредственно с покупателем в случаях обмена / возврата товара или гарантийного обслуживания.

Была ли информация полезна?