Рус Укр

Дополнительная гарантия и услуги к товарам

Последнее обновление : 10.08.2021

На сайте ROZETKA покупатель может приобрести вместе с товаром дополнительные сервисные и инсталляционные услуги, продавцами которых выступает ROZETKA или другие продавцы. Перечень доступных услуг находится в категории «Услуги и сервисы» и включает:

  1. Установка и монтаж кондиционеров, стиральных машин, вытяжек и тд.
  2. Ремонт гаджета.
  3. Дополнительная гарантия и обмен гаджета, игрушки, возврат б/у.
  4. Дистанционные настройки, защита от повреждений, защита дисплея.

На страницы товаров предложение дополнительных услуг ROZETKA добавляет самостоятельно. Продавец товара, к которому была привязана услуга не несет никаких дополнительных обязательств. Если покупатель интересуется у вас, как продавца товара, услугой, сообщите ему, что данный сервис может быть полезным в течение эксплуатации товара, но предоставляется другим продавцом. С описанием услуги можно ознакомиться на сайте по ссылке на странице товара. Консультацию предоставляет менеджер продавца услуг, который связывается после оформления заказа.

Покупатель может приобрести услугу отдельно или вместе с товаром. В таком случае, у клиента будет два отдельных заказа: один для продавца товара, второй — для продавца услуги. Обработка заказов происходит параллельно.

Обслуживание, техническую поддержку, финансовую ответственность, в частности возмещения средств в рамках услуг «Охрана, отмена», «Обмен гаджета», защита в не гарантийных случаях т.п., предоставляет продавец услуги.

Дополнительная гарантия

Данная услуга позволяет продлить гарантию после окончания гарантии от производителя.

Сервисом продленной гарантии можно воспользоваться для бесплатного и многократного ремонта техники, если она сломается после того, как закончилась гарантия производителя. Если ремонт будет невозможным, покупатель получает компенсацию полной стоимости техники сертификатами магазина ROZETKA.

Дополнительная гарантия представляет собой физический (продавец ROZETKA) или электронный сертификат (другие продавцы), который можно купить через корзину, оплатить на сайте карточкой и получить номер и инструкцию по электронной почте. Приобрести дополнительную гарантию покупатель может одновременно с товаром или в течение 30 дней со дня покупки основного товара. После приобретения с покупателем связывается менеджер продавца гарантии и помогает активировать услугу, для чего клиенту надо будет по инструкции заполнить данные о покупке: товар, серийный номер (IMEI), дата приобретения, срок официальной гарантии (должен быть не менее одного года) и т.п. Например, если основная гарантия от производителя два года, то дополнительная «+1 год» будет действовать ещё и на третий год. Если официальной гарантии от производителя нет, но при этом товар относится к группе товаров, которые по законодательству должны иметь гарантийный срок обслуживания, то гарантию предоставляет продавец товара. Дополнительная гарантия будет начинать своё действие после окончания гарантии от продавца, которая также должна быть не менее одного года. Наличие расчетного документа (товарного чека) о покупке основного товара — обязательно. При невыполнении этих условий, например: официальный срок гарантии менее одного года, или изделие не имеет серийного номера, или расчётный документ не предоставлен продавцом основного товара и т.д, тогда клиент не сможет активировать услугу и воспользоваться сервисом, и в таком случае ему будут возвращены деньги. Возврат происходит по обычной процедуре в течение 14 дней со дня покупки — покупатель должен обратиться к продавцу услуги на горячую линию согласно инструкции.

Обратите внимание! Дополнительная гарантия не является заменой обычной гарантии, которую обязан предоставлять производитель (в т.ч. авторизованные сервисные центры) или продавец товара. Гарантийный срок должен быть указан в сопроводительных документах и в параметрах товара.

Защита от повреждений

Бесплатный ремонт устройства при не гарантийных случаях (механические повреждения, разбиения, повреждения от воздействия жидкости). А если ремонт невозможен или нецелесообразен, покупатель получит сертификаты ROZETKA номинальной стоимостью 50% от стоимости устройства.

Обмен Игрушки

Покупатель может в течение 365 дней обменять игрушку на сертификаты магазина ROZETKA стоимостью 100% от ее цены, при условии, что игрушка должна быть надлежащего качества, без механических повреждений, в товарном виде и в полной комплектации. Допускаются следы использования игрушки и отсутствие упаковки.

Обмен гаджета

Покупатель сможет в течение года обменять устройство на сертификаты магазина ROZETKA стоимостью 75% от его цены.

Охрана отмена

Покупатель может в течение 45 дней обменять устройство на сертификаты магазина ROZETKA стоимостью 100% от цены устройства.

Частые вопросы:

  1. Почему в одной категории на одних товарах отображается услуга, а на других нет?

Зависит от услуги. Если в условиях предоставления услуги есть ценовой диапазон для товара (пример), то в этом случае у товаров, которые не подходят по цене, услуга не будет отображаться.


  1. Можно ли убрать услугу со страницы товара?

Убрать услугу можно в случаях, когда это приносит убытки продавцу товара, продавец готов самостоятельно предоставлять услуги к своим товарам или если вы считаете что услуга не соответствует вашему товару (например, установка столов привязана к компьютерам). Для этого напишите обращение с просьбой убрать услугу, тема: Работа с товарами, прайс-лист → Добавление/обновление информации в товарах.

Была ли информация полезна?

Интересует дополнительная информация?

Добавить отзыв

Чтобы ваш отзыв или комментарий прошел модерацию и был опубликован, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами.
Спасибо за ваш комментарий, мы дадим вам ответ в ближайшее время.
Комментарий оставлен анонимно
2021.08.03 06:28
Добрый день. Включает ли данная услуга возможность оплаты "Наложенный платёж" и как, в таком случае, распределяются средства?
ROZETKA Маркетплейс
2021.08.06 01:41

Добрый день. Так как сейчас услуги — это виртуальный товар, не требующий доставки в отделения перевозчиков, то оплата наличными при получении (наложеный платеж) не используется. В основном, это онлайн оплата картой. Если же сертификат на получение услуг оформлен в виде физического сертификата и требует доставки, тогда продавец может добавить способ "Оплата при получении товара".