Знакомство с ROZETKA Маркетплейс

Опубликовано : 30.07.2020

ROZETKA Маркетплейс приглашает вас присоединиться к тысячам успешных продавцов и получить доступ к десяткам миллионов посетителей в месяц. Мы один из крупнейших рекламодателей в Украине, что с уверенностью позволяет нам сказать — ваши товары увидят миллионы.

Кого мы видим нашими партнерами

Онлайн и розничные магазины, дистрибьюторов, производителей, импортёров, предпринимателей, ориентированных на расширение бизнеса.

Как работает ROZETKA Маркетплейс

Вы размещаете товары
Предоставьте прайс-лист ваших товаров. Поддерживайте ассортимент, качественное описание, конкурентные цены — и посетители сайта начнут приобретать ваши товары.

Вы выполняете заказы
Обрабатывайте полученные заказы из личного кабинета, общайтесь с покупателями, устанавливайте статусы выполнения заказов. Делайте это оперативно и качественно, чтобы получать положительную обратную связь и повышать рейтинг доверия к своему магазину.

Вы получаете оплату
Оплату за товары вы получаете наличными, на карточку, на расчетный счет и другими удобными способами. Предлагайте разные способы оплаты за товар, чтобы удовлетворить потребности большинства потребителей.

Оплачиваете комиссию с успешной сделки
Комиссия взимается за выполненные заказы согласно тарифам, указанным в договоре. С размерами комиссии вы сможете ознакомиться после оформления заявки на сотрудничество.

Стоимость размещения на ROZETKA Маркетплейс

Ежемесячная абонплата за услуги платформы составляет 100 грн. Комиссия за успешные заказы списывается с вашего баланса по мере их выполнения.

К чему нужно быть готовым

Мы рекомендуем ознакомиться с рядом условий, к которым будущий продавец платформы должен быть готов до подачи заявки на партнерство:

  • получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) для работы с электронным документооборотом;
  • создать прайс-лист с ценами, актуальным наличием и регулярным обновлением данных;
  • предоставить достоверную информацию о товарах;
  • оперативно связываться при поступлении новых заказов и предоставлять покупателям консультацию по товарам вашего ассортимента;
  • выполнять заказы быстро и качественно с соблюдением законодательных норм и наших правил обслуживания клиентов;
  • предлагать разные способы оплаты за товары.

Управление вашим магазином происходит из личного кабинета, при этом доступно мобильное приложение продавца и возможность настроить обмен данными с вашей учётной системой по API.