Взаимодействие и связь с покупателями

Опубликовано : 24.11.2020

Коммуникацию с покупателями вы можете поддерживать в телефонном режиме или в письменной форме. Для обработки заказов достаточно связываться с покупателем по телефону. Контакты отображаются в заказах: имя, фамилия (не всегда), номер телефона, адрес доставки.

Персональные данные покупателя можно использовать только для выполнения заказа с соблюдением правил пользовательского соглашения и норм Закона Украины “О защите персональных данных”.

Кроме звонка по заказу, также можно воспользоваться функцией "Написать покупателю".

На сайте покупателю доступны несколько способов обращения к продавцу по интересующему вопросу. О поступлении вопроса продавец получает уведомление на почту, а переписка с покупателем осуществляется в личном кабинете в разделе “Моя переписка”. В свою очередь покупатель видит ваши ответы в своем личном кабинете.

В зависимости от источника создания, запрос покупателя отображается на соответствующей странице раздела "Моя переписка".

Вопросы о заказах
Здесь отображаются вопросы по заказам, оставленные из личного кабинета покупателя. Важно отслеживать и максимально оперативно отвечать на данные вопросы, так как они касаются выполнения или проблем в текущем заказе.

Вопросы продавцу

Вопросы, заданные покупателем на странице товара или на странице продавца через форму “Задать вопрос о товаре” или “Задать вопрос продавцу” соответственно. Сюда обычно поступают вопросы покупателей до приобретения товара, поэтому ваши ответы влияют на количество продаж и помогают получить обратную связь о том, насколько полной является информация и описание товара.

Обращения в Call Center

Здесь отображаются вопросы, заданные покупателем на горячую линию, как относительно товаров, так и относительно работы продавца. Вопросы разделены по теме обращения и требуют максимально быстрой реакции (желательно в течение двух часов). Для оперативного решения рекомендуем позвонить покупателю. По результату обработки этих вопросов необходимо установить статус решения: Решено/Не решено.

Удаленные

Архив всех удаленных переписок по обращениям и вопросам клиентов.