Начать работать с API

Опубликовано : 24.06.2020

Обрабатывать заказы используя API можно пройдя простые 7 шагов:

  1. Первым делом необходимо получить токен (https://api.seller.rozetka.com.ua/apidoc/#api-Authorization-PostSites). Много кто об этом забывает. Для получения токена подойдут логин и пароль, для доступа в личный кабинет. Обратите внимание, что пароль должен быть закодирован в base64 и в Headers передать значение Content-Type: application/json
  2. После успешной авторизации вы получаете временный токен (срок жизни 24 часа) используя который, можно получить доступ ко всем запросам. Для авторизации по токену следует использовать тип авторизации Bearer token. Получив токен, его можно использовать для всех последующих вызовов методов АПИ.
  3. Теперь проверяем есть ли у нас заказы (https://api.seller.rozetka.com.ua/apidoc/#api-Orders-GetOrderSearch). По умолчанию вы увидите заказы что в группе статусов В обработке (то есть не будет выполненных или отмененных). Чтобы изменить принципы фильтрации или сортировки — изучите блок Parameters (такой блок есть для всех методов).
  4. Также, обращайте внимание на то что предусмотрена пагинация, для навигации между страницами используйте параметр page=<номер страницы>
  5. Просмотрев список заказов переходим в сам заказ — https://api.seller.rozetka.com.ua/apidoc/#api-Orders-GetOrderDetails. Изначально вы увидите лишь основную информацию по заказу. Для получения деталей воспользуйтесь тегом expand.
  6. После того как вы изучили заказ и связались с клиентом — необходимо актуализировать его статус (на самом деле, статус заказ должен быть ВСЕГДА актуальным). Вот так, всегда можно проверить в какой статус можно перевести заказ https://api.seller.rozetka.com.ua/orders/<order_id>?expand=status_available
  7. Далее, само изменение статуса — https://api.seller.rozetka.com.ua/apidoc/#api-Orders-OrderUpdateStatus. Все очень просто: указываем актуальный статус и номер ТТН, если отдаем товар на доставку.

Вот и все, вы авторизовались, получили заказ и обработали его.