Отчёт о проданных товарах

Опубликовано : 24.06.2020

В первый день месяца в личном кабинете формируется отчёт о проданных товарах вашего магазина. Это внутренний документ для сверки данных о продажах за предыдущий месяц. На основании этого отчёта будет сформирован акт-отчёт, который вам необходимо подписать используя цифровую подпись.

Уведомление о сформированном акте поступает на e-mail, а отчет доступен в разделе «Мой баланс» — «Отчеты о проданных товарах».

Вам необходимо скачать отчёт и в течение трёх рабочих дней провести сверку с вашими внутренними учетными данными. После сверки, нужно принять или отклонить отчёт, если вы обнаружили несоответствия.

При отклонении отчета, обязательно необходимо передать файл с вашими корректировками, согласно которым могут быть внесены правки уже в акт-отчёт за следующий месяц.

Согласно договору, если вы не выполните никаких действий, то по истечении пяти дней отчёт будет подтвержден автоматически.