Отчёт о проданных товарах

Опубликовано : 30.09.2020

В первый день месяца в личном кабинете формируется отчёт о проданных товарах вашего магазина. Это внутренний документ для сверки данных о продажах за предыдущий месяц. На основании этого отчёта также формируется акт выполненных работ, который вам необходимо подписать, используя цифровую подпись.

Уведомление о сформированном акте поступает на e-mail. Акты находятся в разделе «Документооборот», а отчеты доступны в разделе «Мой баланс» — «Отчеты о проданных товарах».

Вам необходимо скачать отчёт и в течение трёх рабочих дней провести сверку с вашими внутренними учетными данными. После сверки нужно принять или отклонить отчёт, если вы обнаружили несоответствия.

При отклонении отчета необходимо передать файл с вашими корректировками, согласно которым могут быть внесены правки в акт выполненных работ за следующий месяц.

Согласно договору, если вы не выполните никаких действий, то по истечении пяти дней отчёт будет подтвержден автоматически.