IOS приложение

Последнее обновление : 10.12.2021

Мобильное приложение для iOS от ROZETKA Маркетплейс позволяет управлять магазином со смартфона. Для авторизации используйте логин и пароль от кабинета продавца на ROZETKA Маркетплейс.

Приложение создано для быстрого доступа к базовым показателям работы вашего магазина, а также оперативной обработки заказов, вопросов и обращений от покупателей.

Основные возможности iOS приложения для продавцов

  1. Мониторинг и обработка заказов

Приложение уведомляет вас о поступлении новых, наличии необработанных и отмене существующих заказов. К функциям управления относится возможность создания заказа, изменения его статуса и редактирование товаров в заказе.

Для создания заказа нажмите на «+» в верхнем углу раздела заказы и заполните все необходимые поля.

Для изменения статуса заказа — найдите нужный заказ, откройте его и нажмите «Изменить статус», после чего выберите подходящий статус из предложенных.

Для редактирования товаров в заказе — установите заказу статус «Обрабатывается менеджером» и нажмите «Редактировать». Вы можете изменить количество товара и добавить другие товары или дополнительную продажу. После внесения изменений нажмите «Применить».

Обратите внимание. Редактировать данные о покупателе, способе доставки и оплаты в заказе невозможно, при необходимости добавьте комментарий менеджера с актуальной информацией.

  1. Управление балансом

Вы можете увидеть сумму на балансе магазина, ознакомится с историей транзакций, посмотреть или загрузить отчеты о проданных товарах, а также сформировать и оплатить счет для пополнения баланса магазина.

Чтобы сформировать счет, нажмите на «+» в верхнем углу раздела баланс и укажите сумму, на которую хотите провести пополнение. Счет появится во вкладке «Счета на оплату», где необходимо выбрать соответствующее действие: скачать, поделится, посмотреть или оплатить.

  1. Коммуникация с клиентами

Приложение позволяет работать с вопросами, обращениями и жалобами от клиентов в разделе «Переписка». Для ответа на вопрос выберите его, введите текст ответа в соответствующее поле и нажмите отправить.

Вы можете ответить на вопросы:

  • оставленные покупателями по текущим заказам;
  • заданные покупателями с помощью формы «Задать вопрос о товаре» или «Задать вопрос продавцу» на странице вашего товара;
  • оставленные покупателями на горячую линию колл-центра — для их решения рекомендуем связаться с покупателем по телефону.

Обратите внимание. По результату обработки обращений в колл-центр им необходимо установить статус Решено/Не решено.

  1. Работа с отзывами и рейтингом

С помощью раздела «Отзывы» вы можете ответить на отзывы, комментарии и вопросы, которые покупатели оставляют на странице товара или после оформления заказа, а также, ознакомится с рейтингом магазина и статистикой его работы на платформе ROZETKA Маркетплейс.

Для ответа необходимо выбрать нужный комментарий на соответствующей вкладке «Отзывы о товаре» или «Отзывы о магазине» и нажать «Ответить». После чего необходимо ввести текст в поле «Комментарий» и отправить. Ваш ответ появится на странице товара под комментарием покупателя после прохождения модерации.

Отвечая на отзывы, придерживайтесь правил общения и норм работы с покупателем. В случае нарушений, отзывы или ответы на них могут быть удалены или изменены.

  1. Настройки магазина

Приложение позволяет просматривать основную информацию по аккаунту, редактировать личные данные, управлять списком менеджеров и настраивать уведомления.

  1. Модуль Новая Почта

Модуль доступен в разделе настроек магазина, вкладка «Новая Почта». В модуле вы можете выполнить базовые настройки для почтового перевозчика, создавать ТТН для заказов, в которых перевозчиком указана НП и отслеживать фактические статусы созданных ТТН.

  1. Обратная связь

Вы можете воспользоваться формой обратной связи для решения возникающих проблем или сообщить свои пожелания по улучшению и доработке. Для этого воспользуйтесь вкладкой «Обратная связь» в разделе настроек магазина.

Скачайте приложение в AppStore

Была ли информация полезна?

Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте задать его в Cообществе.