Дополнительная гарантия и услуги к товарам

Опубликовано : 12.11.2020

На сайте ROZETKA покупатель может приобрести вместе с товаром дополнительные сервисные и инсталляционные услуги, продавцами которых выступает ROZETKA или сторонние продавцы. Перечень доступных услуг находится в категории «Услуги и сервисы» и включает:

  1. Гарантийное и не гарантийное обслуживание товаров.
  2. Подключение, настройка, монтаж и т.п.

На страницы товаров предложение дополнительных услуг ROZETKA добавляет самостоятельно. При нажатии на і-значок открывается краткая информация и переход на страницу услуги, где можно ознакомиться с подробными условиями покупки и обслуживания.

Дополнительные услуги востребованы покупателями, поэтому на сайте предлагается приобрести различные виды сервисов: дополнительная гарантия на 1-2 года после официальной гарантии производителя, страхование от не гарантийных случаев, монтаж/демонтаж, установка, настройка и т.п.

Если клиент вместе с вашим товаром решил приобрести одну из услуг, значит, покупатель действительно заинтересован в покупке вашего товара. Полную поддержку осуществляет поставщик услуг, чьи контакты указаны в памятке покупателя в сертификате.

Чаще всего покупателей интересует дополнительная гарантия на товар, которая продлевает гарантийный срок на один или два года. То есть доп.гарантия не является заменой обычной гарантии, которую обязан предоставлять производитель (в т.ч. авторизованные сервисные центры) или продавец товара. Гарантийный срок должен быть указан в сопроводительных документах и в карточке товара.

Дополнительная гарантия представляет собой физический (продавец ROZETKA) или электронный сертификат (другие продавцы), который можно купить через корзину, оплатить на сайте карточкой и получить номер и инструкцию по электронной почте. Приобрести дополнительную гарантию покупатель может одновременно с товаром или в течение 30 дней со дня покупки основного товара. После приобретения с покупателем связывается менеджер продавца гарантии и помогает активировать услугу, для чего клиенту надо будет по инструкции заполнить данные о покупке: товар, серийный номер (IMEI), дата приобретения, срок официальной гарантии (должен быть не менее одного года) и т.п. Например, если основная гарантия от производителя два года, то дополнительная “+1 год” будет действовать ещё и на третий год. Если официальной гарантии от производителя нет, но при этом товар относится к группе товаров, которые по законодательству должны иметь гарантийный срок обслуживания, то гарантию предоставляет продавец товара. Дополнительная гарантия будет начинать своё действие после окончания гарантии от продавца, которая также должна быть не менее одного года. Наличие расчетного документа (товарного чека) о покупке основного товара — обязательно. При невыполнении этих условий, например: официальный срок гарантии менее одного года, или изделие не имеет серийного номера, или расчётный документ не предоставлен продавцом основного товара и т.д, тогда клиент не сможет активировать услугу и воспользоваться сервисом, и в таком случае ему будут возвращены деньги. Возврат происходит по обычной процедуре в течение 14 дней со дня покупки — покупатель обращается к продавцу услуги на горячую линию согласно инструкции.