Дополнительные услуги и сервисы к товарам

Опубликовано : 14.08.2020

На сайте ROZETKA покупатель может приобрести вместе с товаром дополнительные сервисные и инсталляционные услуги, продавцами которых могут быть как сама ROZETKA, так и сторонние продавцы. Перечень возможных услуг находится в категории «Услуги и сервисы» и включает:

  1. Сервисное гарантийное и не гарантийное обслуживание товаров.
  2. Подключение, настройка, монтаж и т.п.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя» производитель выполняет гарантийные обязательства в течение указанного им срока. Если по каким-то причинам производитель не предоставляет гарантийное обслуживание в Украине, то соответствующие обязательства перед покупателем несет продавец. Гарантийный срок должен быть указан в сопроводительных документах и в карточке товара.

Так как дополнительные услуги востребованы покупателями, то на сайте в карточках ваших товаров может быть размещено предложение купить различные виды сервисов: дополнительная гарантия на 1-2 года после официальной гарантии производителя, гарантия 1 год со дня приобретения, страхование от не гарантийных случаев, монтаж/демонтаж, установка, настройка и т.п.

Если покупатель вместе с вашим товаром решил приобрести одну из услуг, значит, покупатель действительно заинтересован в покупке вашего товара. Мы рекомендуем вам также предлагать покупателям покупку сервисов. Полную поддержку покупателя осуществляет поставщик услуг, чьи контакты указаны в сертификате.

Обратите внимание, специально для товаров без официальной гарантии производителя существует пакет «Гарантия от Support.ua», который действует со дня покупки и распространяется на товарные группы:

  • цифровая техника;
  • компьютерная техника;
  • аудио и видео техника, наушники дороже 1000 грн;
  • мелкая бытовая техника;
  • фитнес-браслеты;
  • смарт-часы дороже 4000 грн.

Чтобы подключить гарантию от Support.ua на странице вашего товара, напишите вашему менеджеру, используя форму обратной связи.

Как работает сервис от Support.ua

Для активации сертификата, в течение 14 дней после покупки, покупателю нужно зарегистрировать сертификат и изделие на сайте Support.ua, соблюдая два условия:

  • товар должен иметь серийный номер (IMEI);
  • товар должен быть новым.

В случае выхода товара из строя, покупатель должен обращаться в поддержку Support.ua по номерам в инструкции к сертификату. В зависимости от условий, действующих для данного сервиса, он может рассчитывать на ремонт/замену/списание, для чего товар должен быть отправлен в сервисный центр Support.ua.

Купля-продажа сертификатов

  1. Сертификат на разные типы услуг покупатель приобретает самостоятельно через корзину на сайте. Для электронных сертификатов доступна оплата карточкой на сайте и получение 12-тизначного номера на e-mail покупателя. Для сертификатов продавца ROZETKA — оплата наличными и доставка по адресу.
  2. Сертификат на годовую гарантию со дня покупки (если нет официальной гарантии производителя) покупатель приобретает также через корзину на сайте или вы можете вкладывать его бесплатно вместе с товаром в заказ, либо продавать сертификат отдельной позицией. В таком случае вы можете заранее приобрести через продавца ROZETKA необходимое количество сертификатов. Запрос на покупку нужно отправить вашему менеджеру.