Блокировка за задолженность на счету

Опубликовано : 07.09.2020

Магазину предоставляется кредитный период на 4 дня с момента начала задолженности. Уведомление о задолженности поступает на электронную почту владельца и отображается в личном кабинете, там же указывается срок, оставшийся до момента блокировки, и сумма, которую необходимо оплатить.

Если вы не пополните баланс на протяжении 4 дней, ваш магазин будет автоматически заблокирован. Поступившие до этого момента заказы не отменяются, их необходимо обработать.

Для активации магазина пополните баланс на сумму, превышающую задолженность. Сформировать счет для пополнения баланса вы можете на главной странице личного кабинета или в разделе «Мой баланс».

Только после активации магазина товары перейдут в активные и будут доступны к заказу. В случае, если средства на баланс поступили, а магазин автоматически не активировался — обратитесь к вашему менеджеру.

При блокировке за задолженность ежемесячная плата за доступ к платформе списывается в полном размере, согласно договору о сотрудничестве. Мы рекомендуем следить за состоянием вашего баланса и не допускать задолженности. При оплате учитывайте, что банковский перевод может занимать до 3-х рабочих дней.